|
 |
|
 |
PR News выступила на Второй Практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере»
О KPI, приемлемых для финансового сектора, рассказала PR News на конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере».
23 июня в Hilton Moscow Ленинградская состоялась Вторая Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере». Основным вектором выступлений стало обсуждение инструментария PR, применимого для финансового сектора, и его роль в формировании отношений между финансовыми структурами и общественностью. Стоит отметить, что для данной среды важно не только достижение финансового результата, но и поддержание положительного имиджа компании среди клиентов, инвесторов и СМИ.
В рамках конференции прошла открытая дискуссия на тему «Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?» в которой приняла участие Лилия Глазова генеральный директор PR News. Фокусом дискуссии стали такие темы, как социально-экономическая нестабильность, степень доверия к бизнесу, выбор коммуникационных моделей и приоритетных KPI для финансовых компаний.
Помимо участия в дискуссии Лилия Глазова выступила с докладом на тему «От стратегических целей к системе KPI. Как оценить качество медиаписутствия?». Она представила наиболее интересные результаты коммуникационных и медиаисследований по финансовому рынку за последние три года. Доклад был поделен на две части: KPI в традиционных СМИ и в социальных медиа. Ведущими факторами, оказывающими наибольшее влияние на качество медиаактивности финансово-инвестиционных компаний в традиционных СМИ, являются: • Информационная открытость (цитирование представителей банков) – рекомендуемый показатель 35-40%; • Упоминаемость компании в заголовках – рекомендуемый показатель 35%; • Систематичность и равномерность насыщения инфополя – колебания количества упоминаний в динамике не должны превышать 15-25%; • Обеспечение цитирования новостей компании информационными агентствами – рекомендуемый показатель 25-30%;
В разделе о социальных медиа Лилия подробно остановилась на приросте аудитории, вовлеченности и стабильности информационного потока по основным игрокам банковского сектора, а также привела примеры наиболее эффективных стратегий работы с аудиторией социальных сетей. Как вывод стоит отметить, что активность страницы влияет на рост аудитории, но практически не влияет на вовлеченность. А росту вовлеченности способствует стабильность информационного потока.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 27.06.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|