ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Москва, 14 июня 2016 г. - Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».
Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015 года. Для участия необходимо было ввести код с упаковки хлопьев с цельными злаками Nestlé Fitness и загрузить свою фотографию на официальном сайте проекта. На первом этапе десять финалистов были определены путем пользовательского голосования на сайте. Во втором туре каждая из участниц проходила видео-кастинг, где выступала в роли ведущей прогноза погоды.
Итоги конкурса были подведены 20 ноября 2015 года, когда экспертным жюри была выбрана победительница. Ею стала Анна Соколова. Впервые программа «Прогноз погоды на ТНТ» с ее участием вышла в эфир телеканала 23 ноября. Дополнительно по итогам конкурса на очный кастинг была приглашена одна из финалисток – Ангелина Айсман. Она тоже успешно прошла отбор и сейчас входит в основной состав ведущих.
Активация «Начни свою супер-историю» - совместный проект NESCAFÉ 3-в-1 и агентства «Айлав» - проходила на официальной странице бренда в социальной сети ВКонтакте летом 2015 года. В рамках проекта студенты вместе с популярными блогерами определяли для себя цели в наиболее важных для них сферах – в учебе, в любви или в развлечениях. В рамках проекта было поставлено более 2000 целей. Авторами самых лучших историй и самых необычных целей, и соответственно, победителями конкурса стали Антон Исаев, Дарья Жаворонкова, Андрей Алексин.
Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, принимавший участие в фестивале «Серебряный Меркурий» в качестве эксперта, так прокомментировал полученные компанией награды: «В этом году оценка проектов осуществлялась более взвешенно: жюри рассматривало не только идею проекта и ее креативную реализацию, но и бизнес-результаты. Это особенно важно в свете повышения требований со стороны бизнеса к результатам вложений в область интернет-коммуникаций. Поэтому для меня особенно радостно было видеть признание наших проектов индустрией. Эти достижения станут для нас внутренним ориентиром, который поможет делать наши следующие проекты еще лучше, масштабнее и эффективнее. Многие из проектов, высоко оцененных жюри, предполагают мультиканальную реализацию, то есть онлайн и офлайн. Будущее коммуникации - за кросс-платформенными решениями, которые мы будем и дальше активно разрабатывать в Центре Интернет-экспертизы Nestlé (Digital Acceleration Team)».

«Серебряный Меркурий» – фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).

Контактное лицо: Анна Кузютина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 14.06.2016
Количество просмотров: 715

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100