ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Москва, 14 июня 2016 г. - Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».
Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015 года. Для участия необходимо было ввести код с упаковки хлопьев с цельными злаками Nestlé Fitness и загрузить свою фотографию на официальном сайте проекта. На первом этапе десять финалистов были определены путем пользовательского голосования на сайте. Во втором туре каждая из участниц проходила видео-кастинг, где выступала в роли ведущей прогноза погоды.
Итоги конкурса были подведены 20 ноября 2015 года, когда экспертным жюри была выбрана победительница. Ею стала Анна Соколова. Впервые программа «Прогноз погоды на ТНТ» с ее участием вышла в эфир телеканала 23 ноября. Дополнительно по итогам конкурса на очный кастинг была приглашена одна из финалисток – Ангелина Айсман. Она тоже успешно прошла отбор и сейчас входит в основной состав ведущих.
Активация «Начни свою супер-историю» - совместный проект NESCAFÉ 3-в-1 и агентства «Айлав» - проходила на официальной странице бренда в социальной сети ВКонтакте летом 2015 года. В рамках проекта студенты вместе с популярными блогерами определяли для себя цели в наиболее важных для них сферах – в учебе, в любви или в развлечениях. В рамках проекта было поставлено более 2000 целей. Авторами самых лучших историй и самых необычных целей, и соответственно, победителями конкурса стали Антон Исаев, Дарья Жаворонкова, Андрей Алексин.
Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, принимавший участие в фестивале «Серебряный Меркурий» в качестве эксперта, так прокомментировал полученные компанией награды: «В этом году оценка проектов осуществлялась более взвешенно: жюри рассматривало не только идею проекта и ее креативную реализацию, но и бизнес-результаты. Это особенно важно в свете повышения требований со стороны бизнеса к результатам вложений в область интернет-коммуникаций. Поэтому для меня особенно радостно было видеть признание наших проектов индустрией. Эти достижения станут для нас внутренним ориентиром, который поможет делать наши следующие проекты еще лучше, масштабнее и эффективнее. Многие из проектов, высоко оцененных жюри, предполагают мультиканальную реализацию, то есть онлайн и офлайн. Будущее коммуникации - за кросс-платформенными решениями, которые мы будем и дальше активно разрабатывать в Центре Интернет-экспертизы Nestlé (Digital Acceleration Team)».

«Серебряный Меркурий» – фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).

Контактное лицо: Анна Кузютина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 14.06.2016
Количество просмотров: 751

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100