|
 |
|
 |
На море с «Горками»
28 мая тысячи челябинцев накрыло волной праздничного настроения и радостных эмоций, ведь в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Горкин тур». Более 7 тыс. купонов было зарегистрировано в этом году в одной из крупнейших городских акций от торгово-развлекательного комплекса «Горки» — «Горкин тур». Условия участия были предельно простыми: совершая покупку от трёх тысяч рублей в ТРК «Горки», каждый покупатель, зарегистрировавший чек, становится претендентом на выигрыш ценных призов, главными из которых в этом году стали туры на двоих в высококлассные отели Ялты и Сочи. Традиционно финал акции «Горкин тур» прошёл в формате лотереи, где по мановению детской руки определялись победители. Среди участников были определены победители акции, под номерами 03408, 00483; которым вручили подарочные карты ТРК «Горки» номиналом в 10 000 тысяч рублей. Сертификаты в рестораны холдинга Мегаполис, а также подарочные карты в семейный развлекательный центр «Крейзи парк» получили участники с купонами 2868, 03236, 04320, 03815, 04022. Также удача улыбнулась владельцам билетов с номерами: 05261, 0642, 0915, 0216, 04734, 1014. А обладателями главных призов в этом году стали участники под номерами: 04493, 00492, 03785, 00617. Именно они отправятся в путешествие на море в лучший отель города Сочи «Маринс парк отель», а также в крупнейший гостиничный комплекс черноморского побережья — «Ялта-Интурист». «Горкин тур» — это не просто масштабная акция, это настоящий праздник для всех присутствующих! Выступление группы «Профилактика» задало прекрасное настроение гостям, а удивительное танцевальное представление с акробатическими элементами порадовало зрителей своей динамикой! Группа «Бабочки» зажгла хитами современной эстрады всех присутствующих, а веселые конкурсы ведущего не давали заскучать в течение всей шоу-программы. До встречи на просторах торгово-развлекательного комплекса «Горки», ведь в нашем комплексе вы найдете множество интереснейших мероприятий и выгодных предложений! Не пропустите праздничные спектакли и мастер-классы ко Дню защиты детей 1 июня! И напоминаем вам, что на протяжении всего лета будет действовать акция «Шоппинг со стилистом».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ (написать письмо автору)
Компания: ТРК ГОРКИ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 31.05.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|