 |
«Дорога домой с Purina ONE®»: с заботой о пушистых питомцах, которые ищут дом
В современном мире огромное количество животных не имеют любящих хозяев и содержатся в приютах. При этом многие люди, решившие завести питомца, до сих пор отдают предпочтение породистым кошкам, так как считают их более красивыми, умными и здоровыми. Проект «Дорога домой с Purina One®» призван развеять этот миф, ведь каждый кот или кошка уникальны, со своим особенным характером и повадками, независимо от того, взяты они из приюта или из элитного питомника. А правильное питание и забота любящего хозяина способны преображать на глазах.
Чтобы подтвердить это, бездомные коты Мушкетер, Бегемот и кошечка Журава на месяц станут героями Инстаграм странички @WayHomePurinaOne. Профиль будет целиком и полностью посвящен питомцам, чтобы люди могли познакомиться с этим очаровательными пушистыми созданиями и узнать, какие они на самом деле разные, каждый со своей историей, но, безусловно, все очень дружелюбные и ласковые.
За такой относительно небольшой период организаторы надеются совершить маленькое чудо и найти дом для этих троих животных. Мушкетер, Бегемот и Журава могут стать кому-то верными друзьями и расцвести на глазах от любви и доброты своего хозяина. Позаботиться о новых членах семьи поможет стартовый набор корма Purina One®, который всего за 21 день сделает шерсть кошки красивой и блестящей, а глаза сияющими и наполнит питомца энергией для совместных игр и ежедневных открытий.
Контактное лицо: Ольга Соломка (написать письмо автору)
Компания: Нестле Пурина (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 31.05.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |