В ходе проведения фестиваля наук в ТРЦ «Ривьера» никто серьезно не пострадал
28 мая в ТРЦ «Ривьера» по адресу Автозаводская 18 проводился фестиваль науки, организованный WoW! HoW? В рамках мероприятия организаторы показали научное шоу «Физик против химика», в качестве повторения одного из школьных экспериментов по химии. В ходе данного эксперимента в руках аниматора лопнула стеклянная пробирка, осколки которой задели самого аниматора и рядом стоящего взрослого посетителя. Помощь пострадавшим была оперативно оказана на месте. От госпитализации оба участника инцидента отказались.
Павел Сучков, директор проекта ТРЦ «Ривьера»:
«Научные фестивали для детей в Москве организовываются достаточно часто. Для многих родителей такая форма практического обучения детей хорошо знакома. Благодаря грамотной организации и действиям сотрудников ТРЦ ни один ребенок не пострадал. Аниматор и взрослая гостья фестиваля получили несколько небольших царапин».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 18 Арендуемая площадь: 100 000 кв.м Общая площадь: 298 000 кв.м Подземная парковка: 2 780 м/м
КОНТАКТЫ:
Светлана Бородина Директор департамента маркетинга и PR ТРЦ «РИВЬЕРА» Тел. +7 917 575.56.57 E-mail: Borodina@riviera.su
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».