|
 |
|
 |
Фейерверк развлечений для детей на фестивале Taste of Moscow 2016
На площадке Kid’s Zone фестиваля Taste of Moscow 2016 для детей подготовлена насыщенная интерактивная программа из веселых и познавательных игр и развлечений. Так, «Электролюкс ПЕКУ для ТЕБЯ» приглашает с 3 по 5 июня детей в возрасте от 5 до 12 лет принять участие в увлекательных мастер-классах известных шефов и приготовить свой уникальный десерт. Дети будут учиться легко и просто готовить самую вкусную выпечку и красиво украшать свои десерты, а также смогут |принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы от генерального спонсора фестиваля Electrolux! В числе приглашенных шеф-поваров на мастер-классы «Электролюкс ПЕКУ для ТЕБЯ» - известный кондитер из Канады, ведущая собственных кулинарных шоу телеканала Food Network и автор популярных кулинарных книг - Анна Олсон! Семейный клуб Vikiland организует для маленьких гостей фестиваля мастер-классы по изготовлению цветных калейдоскопов и скульптурной лепке из пластилина, детские спектакли, а опытные мастера Vikiland сделают всем желающим аквагрим. Образовательный центр English First на своем стенде проведет бесплатные уроки английского языка для детей и их родителей! Dubai Tourism и популярный дубайский курорт Atlantis, the Palm подготовили сюрприз - увлекательную фотосессию для детей! Посетители Taste of Moscow смогут принять участие в мастер-классах по живописи от итальянской арт-школы Perotti: взрослые будут учиться рисовать натюрморты, а дети - смешные «фруктовые» портреты по мотивам творчества Джузеппе Арчимбольдо. Каждый участник мастер-класса создаст законченную картину! На протяжении всех дней фестиваля в детской зоне Taste of Moscow будет работать контактный зоопарк «Колошино подворье» ‒ городская ферма нового формата. Сеть семейных центров CityKids предлагает маленьким гостям посетить детскую игровую площадку! Для малышей здесь будет организовано уютное пространство, где они смогут вдоволь наиграться в разнообразные игрушки, построить замки из кинетического песка, поймать как можно больше мыльных пузырей, порисовать и раскрасить картинки с любимыми героями сказок, «искупаться» в бассейне с шариками и многое другое, под присмотром квалифицированного персонала CityKids. Для любознательных мальчиков и девочек (4+) будут проходить необычные и очень интересные мастер-классы по ментальной арифметике от одного из партнеров CityKids, самой глобальной Академии ментальной арифметики в мире, компании UCMAS. Принимать участие в мастер-классах смогут даже родители! Taste of Moscow 2016 состоится 2-5 июня 2016 года на Престижной аллее в Лужниках. Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux. Подробнее узнать о фестивале и его программе, а также приобрести билеты на фестиваль можно на сайте: www.tastefestival.ru.
Контактное лицо: Лидия Семенова (написать письмо автору)
Компания: Выставочная компания "Асти Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 29.05.2016
Количество просмотров: 797
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|