|
 |
|
 |
Проект «Михайлов и Партнёры» и Tele2–лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная объединенной командой Tele2 Россия и агентства «Михайлов и Партнёры», завоевала награду международной премии SABRE Awards EMEA 2016. Проект был признан лучшим в отраслевой номинации «Телекоммуникации» за яркий коммуникационный запуск бренда, который позволил компании Tele2 всего за два месяца с начала работ в Москве и Московской области подключить более миллиона первых абонентов среди жителей региона. «Мы гордимся тем, что наш проект для компании Tele2 стал лауреатом такой престижной премии, как Sabre Awards EMEA. Проект уже является многократным призером российских профессиональных премий. Выход на международный уровень подтверждает глубинность подхода в разработке стратегии, выбранного нашей проектной командой, и стимулирует нас к поддержанию высоких стандартов работы и непрерывному поиску новых нестандартных решений для наших клиентов» - Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры».
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 13:29, 26.05.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
41 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|