|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь в музее»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite на «Ночь в музее», которая состоится 21 мая в Москве при поддержке компании Visa.
Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей на три самые посещаемые площадки, которые продлят часы своей работы специально для гостей Visa с 23.00 до 01.00. Кроме того, арт-консультанты компании Visa будут проводить экскурсии.
Visa продлит «Ночь в музее» на следующих площадках: Третьяковская галерея (Лаврушинский пер., 10-12) Третьяковская галерея (Крымский вал, 10) Музей архитектуры им. Щусева (ул. Воздвиженка, 5/25) Чтобы получить приглашение на мероприятие необходимо 19 мая пройти регистрацию на официальном сайте: visapremium.ru и получить приглашение по электронной почте. Для посещения события при входе в музей необходимо предъявить сотрудникам стенда распечатанное приглашение и премиальную карту Visa. Каждое приглашение дает право на проход «+1».
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 17.05.2016
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|