ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» займется продвижением LAVAZZA в России.

Компания Lavazza, один из ключевых производителей кофейных продуктов в мире, выбрала компанию «Михайлов и Партнёры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году.

«В тесном сотрудничестве с департаментом по связям с общественностью и организации мероприятий Lavazza, а также стратегическим партнером – итальянским представительством международной сети Burson-Marsteller, «Михайлов и Партнёры» возьмет на себя разработку и реализацию локальных коммуникационных активностей производителя в России. Ключевые цели кампании – позиционировать Lavazza как ведущего игрока на рынке и укрепить репутацию бренда среди целевых аудиторий на российском рынке», – прокомментировала Надежда Дроздова, директор практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры».

Экспертиза «Михайлов и Партнёры» станет серьезным вкладом в разработку комплексной международной PR-стратегии и поможет усилить позиции бренда Lavazza как единственного эксперта в производстве оригинального итальянского кофе со 120-летним опытом, особыми семейными традициями и настоящей итальянской страстью, предлагающего целый ряд разнообразных кофейных продуктов.

Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В 2015 ожидаемый оборот компании вырос на 8% и превысил 1,4 млрд евро.

Отличительная черта кофе Lavazza – сочетание кофейных зерен, собранных на разных континентах, в одном продукте. Так называемая «концепции смешивания» была разработана еще на заре бизнеса, и компания до сих пор остается верной этой традиции. Компания Lavazza первой из итальянских кофейных брендов разработала и запустила систему производства капсул эспрессо, а сегодня ее опыт в производстве и продаже порционного кофе насчитывает более 25 лет.

Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 21.04.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
850
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100