 |
Повышена максимальная сумма займа до 100 000 рублей для лояльных клиентов и снижены ставки более чем на 30%
МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявляет о повышении максимальной суммы займа для лояльных клиентов компании и существенном снижении ставок для всех категорий клиентов.
Теперь максимальная сумма займа, которую могут получить клиенты при повторных обращениях в МигКредит, составляет 99 000 рублей на срок до 11 месяцев. Отметим, что указанная максимальная сумма займа, которую можно получить в МигКредит, заметно выше, чем у других крупных МФО.
Снижение ставок для новых клиентов составляет до 16%, для лояльных клиентов компании – до 34%.
«Доля лояльных клиентов в базе МигКредит превышает 55%, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО МигКредит». – Это важная часть нашей клиентской аудитории, с которой мы постоянно работаем, предлагая разнообразные сервисные возможности и скидки по займам. В совокупности с очередным снижением ставок повышение суммы чека открывает для наших клиентов новые возможности и приближает наш продукт по лимитам к потребительским кредитам в банках».
На сегодняшний день МигКредит профинансировал порядка 470 тысяч займов на общую сумму более 12,9 млрд рублей.
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 03.04.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |