ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PRESSЗВАНИЕ»: что сказать вкладчику и инвестору?

Эксперты Международного конкурса деловой журналистики приступили к оценке статей в номинации «Банки и вкладчики».
Интернет-библиотекой СМИ Public.ru партнеру номинации «Центр защиты вкладчиков и инвесторов» было передано 60 публикаций из 25-ти федеральных и региональных изданий.
Темы технического задания: проблемы вкладчиков, как отражение состояния финансово-банковской системы; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с банками; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с банками с отозванной лицензией; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с Агентством по страхованию вкладов (АСВ); законодательные инициативы в сфере защиты прав вкладчиков; содействие повышению уровня финансовой грамотности вкладчиков: банковские вкладчики в контексте темы финансовой грамотности. Будут отбираться публикации, касающиеся исключительно темы о банковских вкладчиках, их взаимоотношениях с банками, АСВ, регуляторами и т.д. Публикации о клиентах других финансовых учреждений исключены.
Внимание уделялось аналитическим статьям (в том числе с привлечением экспертных мнений), обзорам, интервью. В мониторинг не включались обзоры исключительно по продуктовым предложениям банков, информационные заметки (новости), публикации научных работников и сотрудников коммерческих банков, статьи рекламного характера, официальные сообщения.
В итоге экспертный совет будет оценивать в номинации «Банки и вкладчики» 27 публикаций из 17 источников. Членам жюри будет передано три статьи, которые войдут в шорт-лист конкурса.
Номинация "Банки и вкладчики"
• «Vip-вкладчики «Траста» пожаловались в Центробанк», Алексеевских Анастасия, Известия (московский выпуск);
• «Отказ от санации «Транспортного» ударил по фонду страхования вкладов», Алексеевских Анастасия, Известия (московский выпуск);
• «Вклад «Рискованный», Алекшина Татьяна, РБК;
• «Что государство должно вкладчикам», Буйлов Максим, Коммерсантъ-Деньги;
• «Банковские вклады в опасности?», Владимиров Андрей, Мир новостей;
• «Вкладчики должны разделить ответственность за сбережения с банками», Воронова Татьяна, Биянова Наталия, Папченкова Маргарита, Ведомости;
• «Клуб беззащитных миллионеров», Глушенкова Мария, Коммерсантъ-Деньги;
• «Вклад «Непополняемый», Дементьева Ксения, КоммерсантЪ-online;
• «Банк и вкладчики: алгоритм взаимодействия», Казанов Валерий, Коммуна;
• «Заложники вкладчиков», Каледина Анна, РБК;
• «Дефицит средств для банкротства», Кравцов Антон, Профиль;
• «Суд открыл счет» Кривошапко Юлия, Российская газета;
• «Банкам оставили частых вкладчиков», Локшина Юлия, Шестопал Ольга, Скоробогатько Денис, Дементьева Светлана, КоммерсантЪ-online;
• «Концы в горы» Локшина Юлия, Шестопал Ольга, Скоробогатько Денис, Дементьева Светлана, КоммерсантЪ-online;
• «Остаться при своих», Набатникова Марина, Аргументы и факты-Москва;
• «Банковскиий дозор», Петр Рушайло, Коммерсантъ
• «Невыносимая страховка», Раксина Арина, Новые известия;
• «10 советов, как выбрать надежный банк», Ротов Тимофей, Комсомольская правда-Москва;
• «Асвобождение», Рыбакова Татьяна, Совершенно секретно;
• «Как самарцев обанкротили», Савицкая Виктория, Собеседник;
• «Греф клюет «серийных вкладчиков», Соболев Виктор, Труд;
• «Если завтра дефолт», Стогней Анастасия, РБК;
• «Четыре ошибки россиян», Стогней Анастасия, РБК;
• «Банки просят рубля», Федорова Анастасия, Трибуна
• «Договор дороже вклада», Францева Валерия, КоммерсантЪ-online;
• «Вклад «Государственный», Шароян Сирануш, РБК;
• «Закрыть глаза не получится», Яковенко Дмитрий, Эксперт.

«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Вся Россия, Нанотехнологическое общество России, Радио России, Русгидро, РНО, РАСН, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МОО МАП, Pressfeed, Sputnik.
Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 01.04.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100