ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PRESSЗВАНИЕ»: что сказать вкладчику и инвестору?

Эксперты Международного конкурса деловой журналистики приступили к оценке статей в номинации «Банки и вкладчики».
Интернет-библиотекой СМИ Public.ru партнеру номинации «Центр защиты вкладчиков и инвесторов» было передано 60 публикаций из 25-ти федеральных и региональных изданий.
Темы технического задания: проблемы вкладчиков, как отражение состояния финансово-банковской системы; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с банками; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с банками с отозванной лицензией; проблемы банковских вкладчиков в контексте их взаимодействия с Агентством по страхованию вкладов (АСВ); законодательные инициативы в сфере защиты прав вкладчиков; содействие повышению уровня финансовой грамотности вкладчиков: банковские вкладчики в контексте темы финансовой грамотности. Будут отбираться публикации, касающиеся исключительно темы о банковских вкладчиках, их взаимоотношениях с банками, АСВ, регуляторами и т.д. Публикации о клиентах других финансовых учреждений исключены.
Внимание уделялось аналитическим статьям (в том числе с привлечением экспертных мнений), обзорам, интервью. В мониторинг не включались обзоры исключительно по продуктовым предложениям банков, информационные заметки (новости), публикации научных работников и сотрудников коммерческих банков, статьи рекламного характера, официальные сообщения.
В итоге экспертный совет будет оценивать в номинации «Банки и вкладчики» 27 публикаций из 17 источников. Членам жюри будет передано три статьи, которые войдут в шорт-лист конкурса.
Номинация "Банки и вкладчики"
• «Vip-вкладчики «Траста» пожаловались в Центробанк», Алексеевских Анастасия, Известия (московский выпуск);
• «Отказ от санации «Транспортного» ударил по фонду страхования вкладов», Алексеевских Анастасия, Известия (московский выпуск);
• «Вклад «Рискованный», Алекшина Татьяна, РБК;
• «Что государство должно вкладчикам», Буйлов Максим, Коммерсантъ-Деньги;
• «Банковские вклады в опасности?», Владимиров Андрей, Мир новостей;
• «Вкладчики должны разделить ответственность за сбережения с банками», Воронова Татьяна, Биянова Наталия, Папченкова Маргарита, Ведомости;
• «Клуб беззащитных миллионеров», Глушенкова Мария, Коммерсантъ-Деньги;
• «Вклад «Непополняемый», Дементьева Ксения, КоммерсантЪ-online;
• «Банк и вкладчики: алгоритм взаимодействия», Казанов Валерий, Коммуна;
• «Заложники вкладчиков», Каледина Анна, РБК;
• «Дефицит средств для банкротства», Кравцов Антон, Профиль;
• «Суд открыл счет» Кривошапко Юлия, Российская газета;
• «Банкам оставили частых вкладчиков», Локшина Юлия, Шестопал Ольга, Скоробогатько Денис, Дементьева Светлана, КоммерсантЪ-online;
• «Концы в горы» Локшина Юлия, Шестопал Ольга, Скоробогатько Денис, Дементьева Светлана, КоммерсантЪ-online;
• «Остаться при своих», Набатникова Марина, Аргументы и факты-Москва;
• «Банковскиий дозор», Петр Рушайло, Коммерсантъ
• «Невыносимая страховка», Раксина Арина, Новые известия;
• «10 советов, как выбрать надежный банк», Ротов Тимофей, Комсомольская правда-Москва;
• «Асвобождение», Рыбакова Татьяна, Совершенно секретно;
• «Как самарцев обанкротили», Савицкая Виктория, Собеседник;
• «Греф клюет «серийных вкладчиков», Соболев Виктор, Труд;
• «Если завтра дефолт», Стогней Анастасия, РБК;
• «Четыре ошибки россиян», Стогней Анастасия, РБК;
• «Банки просят рубля», Федорова Анастасия, Трибуна
• «Договор дороже вклада», Францева Валерия, КоммерсантЪ-online;
• «Вклад «Государственный», Шароян Сирануш, РБК;
• «Закрыть глаза не получится», Яковенко Дмитрий, Эксперт.

«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Вся Россия, Нанотехнологическое общество России, Радио России, Русгидро, РНО, РАСН, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МОО МАП, Pressfeed, Sputnik.
Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 01.04.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100