 |
«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт» .
PR-анализ НСМИ в №23: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса финансовой группы «Открытие», группы компаний СУ-155, компании «ЛУКОЙЛ», и МХК «Еврохим». При развитии экономического кризиса внимание средств массовой информации перемещается от одних игроков рынка к другим. На ранней стадии наибольший интерес привлекают острые случаи - падение капитализации, дефолты, банкротства, санации. В этой стадии лучшая PR-активность - официальное подтверждение, что у корпорации все в порядке. Затем интерес смещается к общим проблемам отраслей экономики: кто и насколько серьезно пострадал, какие у кого из игроков потенциальные возможности противостоять кризису и т. п. На этой стадии происходит обсуждение как общеэкономических, так и чисто корпоративных рисков. Очевидно, российские СМИ еще только начинают переходить ко второй стадии. А вот на следующей стадии интерес СМИ перейдет к тем корпорациям и отраслям, где будет проявляться выход из кризиса и рост активности. По сообщениям журнала «Новости СМИ», газета «Советский спорт» – старейшее спортивное издание в нашей стране, оно ведет свою историю с 1924 года. У нее были как время расцвета, так и полоса неудач, особенно в конце 90-х – начале 2000-х годов, когда на рынке печатной прессы появились новые спортивные издания, культивировавшие стиль подачи материалов, получивший в народе название «коммерсантовский», а также рыночный подход к продвижению. Три года назад редакция «Советского спорта» вошла в состав одного из крупнейших российских медиахолдингов – ИД «Комсомольская правда», и дела «ветерана печати» пошли в гору: он догнал, а по некоторым позициям и перегнал конкурентов. По словам генерального директора «Советского спорта» Игоря Коца, «Советскому спорту» и его еженедельному приложению принадлежат 74 % рекламных доходов всех российских спортивных изданий.»
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 27.11.2008
Количество просмотров: 871
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |