|
|
|
|
Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа
На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.
23-26 февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти". Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы: • Какую пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости? • Усиливает ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе? • Есть ли риски в информационной открытости? • Станет ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса? • Как эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов? • Нужно ли fashion-брендам продвигаться в социальных сетях и как это делать? • В чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов?
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.
В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.
Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News: • Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram. • Instagram – самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях. • Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook. • В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 – в Instagram и Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50). • Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента. • Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.
Более подробно с исследованием можно ознакомиться в презентации: http://www.slideshare.net/nurislamova/fashion-58748369
Справка: PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. www.prnews.ru
Контактное лицо: Светлана Зелковская (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 02.03.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|