|
|
|
|
Сервисный центр "одного бренда" в сети GOLDPHONE
Сервисная компания GOLDPHONE объявляет об открытии специализированного сервисного центра по ремонту техники Apple.
Новый сервисный центр расположен в Москве в здании ВКЦ "Савеловский" по адресу ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1А. Филиалы, где технику Apple можно сдать в ремонт, размещены в Тольятти и Санкт-Петербурге.
Основной задачей выделения «сервисного центра одного бренда» является сегментированное продвижение и повышение качества обслуживания клиентов GOLDPHONE. Как отмечают в компании, продукция Apple в восприятии многих пользователей и владельцев стоит особняком от остальных торговых марок компьютеров и портативной электроники, а сами приверженцы техники Apple представляют собой отдельный сегмент целевой аудитории со своей спецификой.
В открывшемся сервисном центре производится ремонт всех моделей официально продаваемых в России электронных устройств Apple (iMac, iPhone, iPod, MacBook и др.), а также официально не представленного пока в России планшетного ПК Apple iPad. Поскольку сегодня этот гаджет уже доступен российским пользователям в Интернет-магазинах, GOLDPHONE готов к оказанию квалифицированной технической помощи.
Предприятие открыто не "с нуля" - услуга ремонта iPhone в стабильно больших объемах предоставляется в GOLDPHONE с июня 2008 года, ремонт MacBook и другой компьютерной техники Apple – с 2007 года. В настоящий момент сервисный центр Apple GOLDPHONE располагает всей необходимой ремонтной базой и укомплектован специалистами, имеющими опыт работы в авторизованных сервисных предприятиях аналогичного профиля. Сервисный центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00.
Более подробная, в том числе контактная информация размещена на специально созданном сайте http://apple.goldphone.ru.
GOLDPHONE – торговая марка, под которой с 2006 года действуют собственные сервисные центры по ремонту компьютерной и мобильной техники в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, а также франчайзи-партнеры в ряде городов России. Во всех сервисных центрах сети GOLDPHONE можно отремонтировать мобильную технику и портативную электронику всех представленных в России торговых марок. С 2010 года ассортимент услуг GOLDPHONE дополнен ремонтом часов и ремонтом роботов-игрушек Pleo. Помимо сервисного направления, в структуру GOLDPHONE входит дизайн-студия тюнинга мобильной техники и информационный портал PaperPage. www.goldphone.ru, www.paperpage.ru, http://apple.goldphone.ru
Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: GOLDPHONE (ООО "Мориарти.ру") (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 21.04.2010
Количество просмотров: 1204
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
191 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
342 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
282 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
281 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|