ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный центр "одного бренда" в сети GOLDPHONE

Сервисная компания GOLDPHONE объявляет об открытии специализированного сервисного центра по ремонту техники Apple.

Новый сервисный центр расположен в Москве в здании ВКЦ "Савеловский" по адресу ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1А. Филиалы, где технику Apple можно сдать в ремонт, размещены в Тольятти и Санкт-Петербурге.

Основной задачей выделения «сервисного центра одного бренда» является сегментированное продвижение и повышение качества обслуживания клиентов GOLDPHONE. Как отмечают в компании, продукция Apple в восприятии многих пользователей и владельцев стоит особняком от остальных торговых марок компьютеров и портативной электроники, а сами приверженцы техники Apple представляют собой отдельный сегмент целевой аудитории со своей спецификой.

В открывшемся сервисном центре производится ремонт всех моделей официально продаваемых в России электронных устройств Apple (iMac, iPhone, iPod, MacBook и др.), а также официально не представленного пока в России планшетного ПК Apple iPad. Поскольку сегодня этот гаджет уже доступен российским пользователям в Интернет-магазинах, GOLDPHONE готов к оказанию квалифицированной технической помощи.

Предприятие открыто не "с нуля" - услуга ремонта iPhone в стабильно больших объемах предоставляется в GOLDPHONE с июня 2008 года, ремонт MacBook и другой компьютерной техники Apple – с 2007 года. В настоящий момент сервисный центр Apple GOLDPHONE располагает всей необходимой ремонтной базой и укомплектован специалистами, имеющими опыт работы в авторизованных сервисных предприятиях аналогичного профиля. Сервисный центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Более подробная, в том числе контактная информация размещена на специально созданном сайте http://apple.goldphone.ru.

GOLDPHONE – торговая марка, под которой с 2006 года действуют собственные сервисные центры по ремонту компьютерной и мобильной техники в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, а также франчайзи-партнеры в ряде городов России. Во всех сервисных центрах сети GOLDPHONE можно отремонтировать мобильную технику и портативную электронику всех представленных в России торговых марок. С 2010 года ассортимент услуг GOLDPHONE дополнен ремонтом часов и ремонтом роботов-игрушек Pleo.
Помимо сервисного направления, в структуру GOLDPHONE входит дизайн-студия тюнинга мобильной техники и информационный портал PaperPage.
www.goldphone.ru, www.paperpage.ru, http://apple.goldphone.ru

Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: GOLDPHONE (ООО "Мориарти.ру") (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 21.04.2010
Количество просмотров: 1288

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
153
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
150
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
151
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
153
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
155
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
158
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
173
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
42
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
40
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
37
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100