|
АКМР организует две сессии и Lunch&Talk на Евразийском Ивент Форуме 2016 20-22 января в Санкт-Петербурге
21 января 2016 с 13.00 до 14.30 АКМР проводит Lunch&Talk на тему «Роль корпорации в событийном маркетинге регионов». Спикеры: • Вихров Александр, профессор, МГУ; • Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям, Балтика; • Ковалевская Анна, руководитель департамента развития территории, ВДНХ. Вечером того же дня с 17.00 до 18.30 АКМР организует Панельную дискуссию «Клиент и исполнитель: диалог на одном языке. Тендеры: как стать успешным в конкурсе?». Модератор: Коляда Екатерина, член Правления АКМР. Спикеры: • Панченко Надежда, директор, ООО «Стар коммьюникейшенз групп. Все высоты»; • Костин Степан, генеральный директор, BRAND I; • Боева Ирина, организатор мероприятий SHELL, Shell Exploration & Production Services; • Зима Антон, генеральный директор агентства, Advanza Event Management; • Манджиева Кермен, PR директор, МегаФон СЗФ; • Жоля Юлия, владелица, Show & Motion; • Колосова Светлана, президент, консалтинговая группа «Старая площадь»; • Вихров Александр, профессор, МГУ; • Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям, Балтика. 22 января 2016 с 14.30 до 16.00 АКМР проведет сессию «Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг / Региональный маркетинг через события» Спикеры: • Шулаев Владислав, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, АГТ; • Колосова Светлана, президент, консалтинговая группа «Старая площадь». Успейте попасть в число участников! Регистрационная форма для заполнения онлайн: corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/partners/pri_podderzhke_akmr_projdet_yubilejnyj_v_evrazijskij_ivent_forum_efea_2016/#01
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.01.2016
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|