|
 |
|
 |
«Серебряный Лучник» ждет проекты до 20 января
До 20 января продлен прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Проекты, реализованные в 2015 году, рассматриваются в номинациях: Лучший проект в области корпоративных коммуникаций; Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций; Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности; Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа; Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ; Лучший проект в области международных коммуникаций; Лучший проект в области продвижения территорий; Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей; Лучший проект в области продвижения технологий будущего. На 30 декабря на соискание Национальной премии подано 85 проектов. Традиционно наибольшее число собрала номинация, посвященная социальным коммуникациям и благотворительности - 23 автора и авторских коллективов претендуют на звание лучших. Новая номинация конкурса «Лучший проект продвижения технологий будущего» объединила 13 проектов. Публичные защиты проектов состоятся в Общественной палате РФ 18 и 19 февраля 2016 года. Проекты принимаются до 20 января 2016 года. Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» - США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» - Европа.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа. Генеральный информационный партнер - ТАСС Ассоциация-учредитель - РАСО Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА Оператор региональных конкурсов КГ АГТ Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 12.01.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|