 |
Издан первый в истории России журнал о высоком искусстве охоты с ловчими птицами «СоколИНАЯ охота».
У почитателей древней культурной традиции соколиной охоты впервые появилось собственное не ангажированное средство информации. Нет больше нужды «скитаться» по чужим информационным территориям. Не 1-2 полосы «про царскую забаву» в глянцах, а 76 полос ценнейшего эксклюзивного, актуального материала – откровенные интервью, практические советы, события, люди, птицы, собаки… Справедливости ради, надо заметить, что свой журнал есть далеко не во всех странах с «высоко развитым» сокольничьим движением. Журнал был презентован Международному Клубу Сокольников (IAF) на конференции ЮНЕСКО по нематериальному культурному наследию в Париже летом 2008 года. Это событие и другие успехи «ВСЕ-СВОИ» («Всеевразийского Союза Возрождения Охотничьего Искусства») послужили поводом пригласить российскую делегацию на «2-й Международный фестиваль соколиной охоты в Англии 10-11 июля 2009 года».
Оформить подписку и разместить рекламу в журнале «СоколиИНАЯ охота» можно, связавшись с редакцией. Адрес редакции: г.Москва, Клинская ул., д.8, офис 201В Главный редактор журнала «СоколИНАЯ охота» – Соколов Константин, президент «Фонда Соколиной Охоты», координатор «ВСЕ-СВОИ» на территории России. т.+7(495)742-1882. e-mail: vse-svoi.org@mail.ru
Контактное лицо: Соколов Константин (написать письмо автору)
Компания: Фонд Соколиной Охоты (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 820
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |