|
|
|
|
«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему». Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Логотип – первое, чего коснулись изменения. Ведь именно он формирует узнаваемый бренд компании и позволяет выделиться на рынке. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Своим клиентам компания позволяет не просто решить временные финансовые проблемы, но и достойно выйти из сложной ситуации, сделать свою жизнь лучше. Именно это обещание теперь отражено в логотипе компании, а сам он стал ярче. Коммуникации бренда «Быстроденьги» отражают долгосрочную стратегию лидерства и постоянное движение вперед для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах. Стилистика коммуникаций подчеркивает обещание бренда потребителям, обладает определенным характером и эмоциональными характеристиками. «Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». Реализацию проекта по рестайлингу фирменного стиля и разработке стандартов оформления розничной сети МФО «Быстроденьги» проводило агентство «Oblapohin & Partners». «Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства. МФО «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 184 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Oblapohin & Partners Oblapohin & Partners образовано в 2010 году, объединяет команду высококлассных специалистов в области разработки бренда: от бренд-стратегий и визуальных решений до управленческого консультирования по внедрению бренда и HR-брендингу. Член Ассоциации брендинговых компаний России.
Контактное лицо: Мария Киреева (написать письмо автору)
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования") (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 09.12.2015
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|