 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок поваренной соли в СНГ"
На сегодняшний день соль, или хлористый натрий, одно из самых распространенных полезных ископаемых в природе. Поваренная соль является важным элементом, обеспечивающим жизнедеятельность человека и животного мира, а также товаром, имеющим широчайший спектр промышленного использования. Для технических целей и при производстве кормовой соли применяют - каменную и самосадочную. Для пищевых целей применяют - каменную, выварочную, самосадочную и садочную соль. Конечный продукт - во многом зависит от места (месторождения), способа добычи и обработки, обогащения соли. На область применения соли влияют: качество соли, чистота, содержание в NaCl различных примесей, нерастворимого осадка, специальных добавок и помол. Подробно об областях применения соли, её образовании и добыче, а так же со стоимостным анализом поваренной соли в России и странах СНГ Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок поваренной соли в СНГ".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок битумов в России в 2007-2008 гг. • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 16:27, 26.11.2008
Количество просмотров: 1011
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |