ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сверхсекретная спецоперация для партнёров компании «Балтийский лизинг»

В честь 25-летия Группа компаний «Балтийский лизинг» пригласила своих партнёров и поставщиков на закрытый кинопоказ «007: Спектр». Мероприятие организовало рекламное агентство REMAR Group.
Группа компаний «Балтийский лизинг» собрала своих партнёров и поставщиков на ежегодном партнёрском мероприятии. Гости встречи — поставщики грузового и легкового транспорта смогли обсудить итоги уходящего года и планы дальнейшего сотрудничества, а также приобщиться к празднованию 25-летия Балтийского лизинга.

Залог успеха любой компании базируется на выборе надёжных партнёров, ведь именно сплочённая команда движет бизнес к его процветанию. Развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений, поддержка деловой активности, а также завоевание доверия партнёров — одно из ключевых направлений, которому Балтийский лизинг уделяет особое внимание. И на этот раз компания, не изменяя своему корпоративному лозунгу «Вместе достигая большего», отметила День рождения в кругу самых близких и надёжных, среди партнёров и поставщиков.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке: гости собрались в кинотеатре «Великан Парк» на закрытом показе новой серии из шпионской киносаги о Джеймсе Бонде «007: Спектр». В организации этого мероприятия помогло рекламное агентство REMAR Group.

«Мы высоко ценим каждую встречу с нашими партнерами. Надеюсь, что это мероприятие никого не оставило равнодушным и привнесет в наше общение еще больше взаимопонимания и продуктивности», — отметил Евгений Колесов, начальник отдела маркетинга компании «Балтийский лизинг».

Рекламным агентством REMAR Group была разработана креативная концепция «агент BL25» в стилистике Бондианы и реализована в 12 городах присутствия Группы компаний «Балтийский лизинг». Помимо Санкт-Петербурга, кинопоказы с успехом прошли в Архангельске, Владимире, Воронеже, Курске, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Туле и Чебоксарах. Для мероприятия агентством были подготовлены пригласительные билеты, прессволл, х-баннеры, фотобутафория и произведён декор площадки. Перед показом фильма гости активно участвовали в захватывающих конкурсах и шпионской фотосессии.

Также REMAR Group был разработан специальный сайт kinopokaz.baltlease.ru, где сотрудники компании могли узнать подробности и зарегистрироваться на закрытое мероприятие. Сейчас на веб-портале проходит фотоконкурс. Победителей ждёт приз — ужин в ресторане.

«Организация корпоративных праздников и бизнес-мероприятий — одно из ключевых направлений деятельности рекламного агентства REMAR Group. Мы предоставляем услуги по организации мероприятий на протяжении долгого времени, и стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны результатом. Надеемся, что следующие совместные проекты с компанией «Балтийский лизинг» будут такими же успешными», — говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.

По отзывам гостей на мероприятии создалась особая атмосфера «старой» дружной компании, где все принимали активное участие, борясь за отличные призы от Балтийского лизинга.

Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 06.12.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100