ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На базе СЭД «ДЕЛО» Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования Минздрава России автоматизирует документооборот с нуля

Проект предусматривал установку рабочих мест системы в приемной, канцелярии и основных отделах учреждения, а также обучение пользователей.
В конце октября компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, завершила все работы в рамках проекта по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул). Проект предусматривал установку рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в приемной, канцелярии и основных отделах учреждения, а также обучение пользователей.

Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования в г. Барнауле – один из трех центров ортопедического профиля, построенных в России в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье». В настоящее время в структуру Центра входят консультативная поликлиника, 3 взрослых и 1 детское травматолого-ортопедических отделения, анестезиолого-реанимационное отделение, оперблок с 5 операционными залами, лаборатория, отделение лучевой диагностики и отделение восстановительного лечения. Центр предоставляет высокотехнологичную медицинскую помощь в области травматологии, ортопедии, эндопротезирования и в смежных областях медицины.

Документооборот в ФГБУ «ФЦТОЭ» до начала внедрения СЭД «ДЕЛО» не был автоматизирован. Сотрудниками использовалась журнальная форма регистрации документов на бумажном носителе. Необходимость эффективной организации документооборота и контроля сроков исполнения документов стали предпосылками принятия решения о внедрении СЭД.

Система документооборота должна была решить следующие задачи:
• автоматизация регистрации основных групп документов с прикреплением к регистрационной карточке их электронных образов;
• обеспечение возможности для ответственных за контроль лиц отслеживать сроки исполнения документов, поступающих из вышестоящих организаций, а также поручений, вынесенных Главным врачом (руководителем Центра);
• создание базы данных электронных документов с сохранением истории их изменений, предоставляя пользователю актуальную информацию о статусе документа;
• автоматизация формирования отчетов по документообороту.
Таким образом, система документооборота была предназначена не только для регистрации и учета документов, но и для обеспечения контроля над сроками исполнения документов. СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, выбранная для внедрения, обладала всем необходимым для решения этих задач функционалом.
Заказчиком были приобретены пользовательские лицензии системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-Web», опция «Сканирование» (предназначена для перевода бумажных документов в электронный вид с последующим прикреплением их к регистрационным карточкам), а также приложение «Мониторинг документов» для всех пользователей СЭД. Это приложение является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг» и выполняет функцию дополнительного информера для СЭД «ДЕЛО», расширяя имеющийся в системе функционал мониторинга событий. Так, «Мониторинг документов» позволяет получать уведомления из системы документооборота, даже если «ДЕЛО» не запущено на рабочем месте пользователя.
Система документооборота «ДЕЛО» была установлена в приемной, канцелярии и у начальников отделов ФГБУ «ФЦТОЭ». Специалисты компании «КС-Консалтинг» провели обследование документооборота учреждения и по его итогам составили перечень видов документов, которые необходимо учитывать в СЭД, определили маршруты их движения, а также выделили особенности заполнения реквизитов РК. В соответствии с результатами обследования система была настроена:
• заведены все необходимые группы документов;
• заполнены базовые справочники (справочник внешних организаций, внутренний справочник должностных лиц).
В рамках проекта каждый пользователь прошел индивидуальное обучение, осваивая на своем рабочем месте алгоритмы работы в программе. Первыми обучение прошли сотрудники общего отдела. Стоит отметить, что специалисты канцелярии очень быстро освоили и начали использовать возможности СЭД «ДЕЛО», необходимые им для работы – регистрация, постановка на контроль, создание связок между документами и т.д. В конце октября, на завершающей стадии проекта, обучение прошли начальники отделов.

Таким образом, в результате внедрения СЭД «ДЕЛО» в ФГБУЗ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) сформирована единая база данных входящих, исходящих и внутренних документов. Внедрение СЭД позволило автоматизировать учет документов и организовать контроль их исполнения.

Учреждения здравоохранения часто выбирают для управления организационно-распорядительными документами и деловой перепиской решения компании ЭОС. Система «ДЕЛО» также используется в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, Московском Государственном фонде ОМС, территориальных фондах ОМС Алтайского, Хабаровского краев, Белгородской, Иркутской, Московской областей и многих других. Кроме этого, «ДЕЛО» внедрено во многих региональных органах управления здравоохранением, центрах гигиены и эпидемиологии, иных учреждениях.

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 30.11.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100