ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ»: лучшие документальные фильмы делают в Самаре

ТРК «ГУБЕРНИЯ» заявила о себе на всю страну, взяв высшие награды на всероссийском конкурсе «Федерация». Первое место в номинации «Отечества сыны» занял документальный фильм Татьяны Потоцкой «Евгений Никонов. История одного подвига», посвященный героизму нашего земляка, матроса, погибшего в первые месяцы Великой Отечественной войны. Гран-при в номинации «70-летию Победы посвящается» получила картина Александра Майорова «Сёи», рассказывающая о судьбе летчика Японской Императорской армии, воевавшего на стороне Германии, но волею судьбы вот уже 70 лет живущего в нашей стране.

На первый телевизионный конкурс «Федерация» поступило более 200 работ со всей страны. Главная идея мероприятия – знакомство зрителя с особенностями разных областей и продвижение «бренда российских регионов». В состав жюри вошли члены Совета Федерации, именитые медиаперсоны, заслуженные деятели культуры, а также представители различных министерств и ведомств. Торжественное награждение победителей состоялось в Москве.

Весной 2015 года в пригороде Таллина, недалеко от места гибели Евгения Никонова активисты Союза неграждан Эстонии обнаружили в ужасном состоянии плиту с могилы героя. Была организована целая операция по доставке реликвии на Родину, в Самарскую область, в которой приняли участие сотрудники ТРК «ГУБЕРНИЯ».

Татьяна Потоцкая, заместитель главного редактора телерадиокомпании, автор сценария д/ф «Евгений Никонов. История одного подвига» отмечает, насколько важна эта награда: «Создавать этот фильм было сложно: сохранилось только одна единственная фотография. Мы собирали историю по крупицам, а когда изучили все подробности и обстоятельства страшной смерти Евгения Никонова (его сожгли заживо), то сразу поняли, что обязаны рассказать о жизни и героическом подвиге нашего земляка.

Наряду с гран-при за фильм «Сёи» ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила профессиональную телекамеру нового поколения Sony, которую лично вручил представитель японской компании Нобутака Шиммура.

«Это по-настоящему трагическая история, - говорит автор картины «Сёи» Александр Майоров. - Летчик, воевавший на стороне главного союзника гитлеровской Германии, попав в плен, пытался покончить с собой, как требовала того офицерская честь. После неудачной попытки большую часть своей жизни Накагаве пришлось прожить в Советском Союзе. Убедить его сниматься было непросто. К счастью, мне удалось добиться от японского летчика откровений: что он чувствовал, а может быть чувствует до сих пор, находясь на бывшей советской территории? Почему не вернулся на родину, хотя недавно ездил в Японию, где встречался со своими сестрами, где ему предлагали пенсию и соцобеспечение?»
Фильмы вы можете посмотреть на сайте губерниятв.рф

Контактное лицо: Мария АКИМОВА (написать письмо автору)
Компания: ТРК "ГУБЕРНИЯ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:18, 27.11.2015
Количество просмотров: 872
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100