 |
Все ради детей: держатели платежных карт MasterCard от Банка Кредит Днепр при расчете в популярной сети ресторанов вносят свой вклад в спасение жизни юных украинцев
Клиенты Банка Кредит Днепр, рассчитываясь своими платежными картами MasterCard в сети ресторанов «МакДональдз», автоматически становятся участниками благотворительной акции. Так, с каждого заказа 1 грн будет переведена в пользу благотворительной программы «Ладошка счастья», направленной на приобретение современного медоборудования для детских клиник Украины.
Акция действует в ресторанах «МакДональдз» по всей территории страны. Средства в размере 1 грн отчисляются с оплаты любого блюда и вне зависимости от суммы покупки.
«Помогать всегда приятно и, как мы видим, несложно. В этом могут убедиться клиенты нашего банка – владельцы платежных карт MasterCard. Каждая покупка в популярной сети ресторанов – это небольшой, но важный вклад в здоровое будущее подрастающего поколения украинцев, – говорит Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка Кредит Днепр. – Главное направление социальной политики нашего банка также заключается в поддержке и развитии самых юных граждан нашей страны. Конечно, мы с радостью присоединились к такой доброй и важной инициативе наших партнеров – платежной системы MasterCard».
Отметим, акция продлиться до 30 ноября 2015 года.
Контактное лицо: Юлия Грыбинык (написать письмо автору)
Компания: ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 10.11.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Украина
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
221 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
219 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |