 |
Как строить эффективный PR в условиях внутренних и внешних кризисов?
Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве. Экономический кризис, внутренние кризисы в компании, атаки конкурентов, происки недовольных сотрудников, негативные отзывы потребителей – теме антикризисных коммуникаций на конференции будет посвящен целый блок, в котором участникам предложат четкие пошаговые методики работы с каждой отдельной проблемой.
Евгений Закаблуковский расскажет в своем докладе о том, как быстро и правильно реагировать на негативные ситуации и проблемы в компании, атаки и катастрофы, как освещать эти события и как контактировать с журналистами.
Анна Несмеева поведает о внутренних коммуникациях в кризисный период и в кризисных ситуациях – как строить коммуникации, когда увольняют сотрудников, что говорить, когда урезают зарплаты и как информационно поддержать руководство в такой ситуации.
Дмитрий Сидорин покажет, как защитить репутацию в интернете и социальных сетях, если на вас льют реки негатива, как мониторить негатив, надо ли удалять, как отвечать и что говорить.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Помимо антикризисного пиара будут рассмотрены темы пиар-текстов, построения отношений с журналистами, формирования информационных поводов, оценки эффективности PR и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 09.11.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |