|
Вторые Бои маркетологов пройдут в Ростове-на-Дону 30 октября
30 октября ведущие маркетологи, пиарщики, рекламисты и дизайнеры донской столицы вновь сразятся в КВЦ ВертолЭкспо за ценные призы и звания лучшей команды и лучшего капитана.
Как сообщают организаторы «Боев маркетологов», кейсы с практическими заданиями от крупнейших российских компаний уже ждут конкурсантов. Газпром, РЖД, Мегафон, Билайн, Евродон, Бизон и другие ведущие игроки в самых разных направлениях бизнеса подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов.
Составить конкуренцию прошлогодним победителям в командном и «капитанском» зачетах, которые первыми заявились на нынешние «Бои маркетологов», в 2015 г решили специалисты сети магазинов «Ассорти», производственно-строительной компании Family House и сборной специалистов «Генезис». Всего, по официальной информации КВЦ ВертолЭкспо, в боях планируется участие 25 команд (годом раньше их было в два раза меньше). С учетом того, что каждая команда состоит из четверых человек, биться за первенство будет сотня лучших профильных специалистов юга России.
- Новшества боев-2015 очевидны: в прошлом году состязались команды отдельных компаний и сборные, познакомившиеся непосредственно за игровым столом. В нынешнем году команду можно было успеть сформировать, включив в нее обязательно маркетолога, пиарщика, рекламиста и дизайнера, что мы и сделали, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» капитан сборной специалистов «Генезис», участник первых «Боев маркетологов» Алексей Гриценко.
По его словам, состав жюри в 2015 г. также существенно усилен. В него войдут эксперты-практики международного уровня – всемирно известный маркетолог Гарретт Джонстон, создатель бренда «Тинькофф» Самвел Аветисян, руководитель брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева, основатель и руководитель Высшей школы брендинга Андрей Кожанов и директор Международной школы бизнеса «ИУБиП» Аркадий Мурзаев.
Помимо признания профессионализма, лучший капитан «Боев маркетологов» получит Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА) номиналом не менее 390 000 руб. Все участники команды, признанной лучшей, смогут воспользоваться Сертификатом на бесплатное обучение по программе «Маркетинг» номиналом не менее 60 000 руб. Кроме того, победителей ждут статуэтки ручной работы.
Напомним, что год назад, в октябре 2014 г., судейская коллегия под председательством Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд города в целом низким. При этом, по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр». Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян.
Подобные публикации: «Уроки и победы ростовских Боев маркетологов», «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 23.10.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|