ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторые Бои маркетологов пройдут в Ростове-на-Дону 30 октября

30 октября ведущие маркетологи, пиарщики, рекламисты и дизайнеры донской столицы вновь сразятся в КВЦ ВертолЭкспо за ценные призы и звания лучшей команды и лучшего капитана.

Как сообщают организаторы «Боев маркетологов», кейсы с практическими заданиями от крупнейших российских компаний уже ждут конкурсантов. Газпром, РЖД, Мегафон, Билайн, Евродон, Бизон и другие ведущие игроки в самых разных направлениях бизнеса подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов.

Составить конкуренцию прошлогодним победителям в командном и «капитанском» зачетах, которые первыми заявились на нынешние «Бои маркетологов», в 2015 г решили специалисты сети магазинов «Ассорти», производственно-строительной компании Family House и сборной специалистов «Генезис». Всего, по официальной информации КВЦ ВертолЭкспо, в боях планируется участие 25 команд (годом раньше их было в два раза меньше). С учетом того, что каждая команда состоит из четверых человек, биться за первенство будет сотня лучших профильных специалистов юга России.

- Новшества боев-2015 очевидны: в прошлом году состязались команды отдельных компаний и сборные, познакомившиеся непосредственно за игровым столом. В нынешнем году команду можно было успеть сформировать, включив в нее обязательно маркетолога, пиарщика, рекламиста и дизайнера, что мы и сделали, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» капитан сборной специалистов «Генезис», участник первых «Боев маркетологов» Алексей Гриценко.

По его словам, состав жюри в 2015 г. также существенно усилен. В него войдут эксперты-практики международного уровня – всемирно известный маркетолог Гарретт Джонстон, создатель бренда «Тинькофф» Самвел Аветисян, руководитель брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева, основатель и руководитель Высшей школы брендинга Андрей Кожанов и директор Международной школы бизнеса «ИУБиП» Аркадий Мурзаев.

Помимо признания профессионализма, лучший капитан «Боев маркетологов» получит Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА) номиналом не менее 390 000 руб. Все участники команды, признанной лучшей, смогут воспользоваться Сертификатом на бесплатное обучение по программе «Маркетинг» номиналом не менее 60 000 руб. Кроме того, победителей ждут статуэтки ручной работы.

Напомним, что год назад, в октябре 2014 г., судейская коллегия под председательством Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд города в целом низким. При этом, по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр». Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян.

Подобные публикации: «Уроки и победы ростовских Боев маркетологов», «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков»

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 23.10.2015
Количество просмотров: 730
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100