|
 |
|
 |
«Как оценить эффективность PR-коммуникаций и эффективность работы сотрудников PR-департамента»
Именно об этом расскажет начальник отдела по связям с общественностью компании Европлан Ярослав Мешалкин на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве. В докладе: - Время говорить с топ-менеджерами и акционерами на понятном им языке: языке цифр и денег, - Сотрудничаем с коллегами: продуктовики, маркетологи, контакт-центр и др. - «барселонские принципы»: международные рекомендации по измерениям в коммуникациях, - Сложноизмеримые проекты, где задействована вся компания: доказываем роль PR логикой и отношениями.
Ярослав Мешалкин.
Начальник отдела по связям с общественностью, Европлан. Входит в ТОП-100 российских директоров по коммуникациям (рейтинг АКМР). Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник Рабочей группы по разработке профессионального стандарта, член Комитета по коммуникациям финансового рынка. Окончил факультет журналистики и Высшую школу перевода в МГУ им. М.В. Ломоносова. Ярослав Мешалкин обладает управленческим опытом работы в ведущих российских PR-агентствах, таких как Р.И.М. Porter Novelli, Emerging Communications и Fleishman-Hillard Vanguard. Реализовал более 50 коммуникационных проектов в интересах крупнейших компаний и организаций: Microsoft,Lenovo, Standard Bank, «Новикомбанк», «Норильский никель», Представительство Европейской Комиссии, Министерство юстиции РФ и др. В Европлане Ярослав занимается репутационным менеджментом автофинансовой компании в целом и продуктовой PR-поддержкой.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 06.10.2015
Количество просмотров: 866
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|