|
|
 |
|
|
 |
Решения «1С» набирают обороты в отраслевой информатизации регионов
Компания «1С-Рарус» приняла участие в главном событии IT-индустрии Тюменской области. VIII Всероссийский форум «Электронное правительство — современный механизм управления регионом» и специализированная выставка «ИНФОТЕХ-2015» состоялись в сентябре 2015 года в Технопарке города Тюмени. Форум организован Правительством Тюменской области. Здесь взаимодействуют регионы и ИТ-компании, происходит обмен опытом реализации федеральных и региональных ИТ-проектов, распространяются наиболее успешные практики в сфере ИТ, в том числе для повышения эффективности оказания гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Участники Форума - руководители регионов, федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, ведущие консалтинговые и ИТ-компании, российские и международные эксперты в области электронного правительства. Новосибирский филиал «1С-Рарус», как активный представитель регионального рынка ИТ, был приглашен на Форум на секцию «Информатизация здравоохранения». Ее участники обсуждали роль информационных технологий в здравоохранении региона и вопросы повышения эффективности медицинских организаций с помощью новых аналитических специализированных систем.
Давид Шамтеев, технический директор новосибирского филиала «1С-Рарус», выступил с докладом «Информационная система льготного лекарственного обеспечения: инструмент организации и контроля». Он рассказал об опыте внедрения системы в аптечной сети Новосибирской области. Система автоматизирует процесс обеспечения лекарственными средствами более 700 тысяч жителей. Региональная потребность в лекарственных средствах формируется в короткие сроки, резервируются лекарственные средства для конкретных льготников. Автоматизировано ведение заявочной кампании, закупок и управление товарными запасами. Д. Шамтеев описал возможности масштабной аналитической системы: «В режиме реального времени можно увидеть наличие запасов лекарств на складах и в аптеках, сделать прогноз расходования. Контролируются сроки годности. Доступна информация по численности категорий льготополучателей, количеству выписанных, отсроченных и обслуженных рецептов. За 2014 год в системе было выписано почти 2 млн. рецептов. В результате внедрения единой системы организации и контроля налажено четкое и быстрое взаимодействие между всеми участниками процесса льготного лекарственного обеспечения».
О создании единого информационного пространства также говорили на Круглом столе «Импортозамещение программного обеспечения в органах власти». Елена Бойко, директор департамента информационных технологий и связи Минздрава России, подчеркнула, что разработаны единые требования к медицинским информационным системам и дорожная карта по развитию Единой государственной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) для медицинских учреждений всех регионов.
В результате минимизируется объем бумажной документации, появится четкое представление о ресурсах каждой медицинской организации, и, как следствие, они будут более оптимально распределяться. Появятся новые сервисы для граждан и врачей. В Тюмени уже реализован сервис электронной записи к врачу, сервисы становятся все более популярными и востребованными. В Министерстве здравоохранения Тюменской области совместно с фирмой «1С» начат пилотный проект по разработке медицинских информационных систем в части автоматизации деятельности стационаров.
Правительство Тюменской области решительно настроено продолжить процесс информатизации здравоохранения, важнейшей целью которой является доступность информации о пациенте для оперативного, взвешенного и качественного принятия врачебного решения.
О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 28.09.2015
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|