 |
Готовим вкусные предложения в АвтоСпецЦентре Химки!
19 сентября АвтоСпецЦентр Химки, официальный дилер ŠKODA, провел традиционную акцию для своих клиентов – Готовим вкусные предложения. Впервые акция стартовала весной 2014 года и нашла множество поклонников среди клиентов АвтоСпецЦентра, да и сотрудники очень любят «вкусные дни» в автосалоне. Что же особенного в этой акции? В первую очередь, «вкусные предложения» - это повод для нас показать любовь к своим клиентам! Заводной тест-драйв, памятные подарки, вкусные угощения и приятная атмосфера праздника всегда запоминаются надолго! И, конечно же, бесценные ощущения от приобретения нового, надежного, современного автомобиля ŠKODA, в котором водителю удобно и пассажиру комфортно!
Контактное лицо: Анна Волчкова, ассистент менеджера по работе с клиентами (написать письмо автору)
Компания: ГК "АвтоСпецЦентр" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 23.09.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |