ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision выступит на «Instaconf. Маркетинг в Instagram» с докладом на тему «Привлечение и удержание внимания в Instagram».

Москва, 23 сентября 2015 г.: Руководитель отдела Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, Анастасия Тимербаева примет участие в конференции Instaconf – первой российской конференции, посвященной маркетингу в социальной сети Instagram.
Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» состоится 28 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге. Она призвана раскрыть эффективные приемы и методы продвижения брендов на площадке Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет. Доклад Анастасии Тимербаевой – «Привлечение и удержание внимания в Instagram» основан на реальном кейсе агентства Pro-Vision по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта @legorussia. Этот проект получил высокую оценку международных экспертов и завоевал несколько высших наград на таких премиях, как IABC 2015 Gold Quill Awards, SABRE Awards 2015 и In2 SABRE Awards 2015.
«Наше агентство давно оценило перспективы Instagram как самой быстро растущей социальной сети. И мы рады возможности принять участие в конференции Instaconf, поделиться своим опытом с коллегами и обсудить новые возможности использования данной платформы в нашей профессии. Такие мероприятия играют большую роль как в развитии сферы Digital, так и направления маркетинговых коммуникаций в целом», – комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

О конференции Instaconf
Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» – первая в России конференция, целиком и полностью посвященная маркетингу в социальной сети Instagram. Она состоится 28 сентября в Санкт-Петербурге. Основными темами «Instaconf» станут вопросы построения маркетинговой политики, увеличения продаж, повышения лояльности к бренду. Также будут рассмотрены различные способы привлечения новых клиентов с использованием социальной сети Instagram.
Всего на конференции будет представлено 4 сессии:
– Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;
– Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;
– Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;
– Анализ эффективности.
Мероприятие пройдет в event-пространстве Ministerstvo по адресу: Санкт-Петербург, пр.Аптекарский, д. 4
Проект в сети:
• http://instaconf.ru/
• https://vk.com/instaconf_ru
• https://instagram.com/instaconf
• https://www.facebook.com/events/1743821239178801/
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Veronika Shilnikova (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 23.09.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех, ООО "Фиджитал технологии", 23:00, 27.05.2025, Россия
25
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
66
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
30
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
53
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
43
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
315
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
450
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
297
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
56
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
61
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100