|
 |
|
 |
Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы
17-18 сентября проблемы современной рекламной отрасли активно обсуждались на III Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
Из 49 докладов и выступлений, заявленных на двухдневную научно-практическую конференцию, организованную РГУПС, 22 непосредственно затрагивали различные аспекты рекламной отрасли. В частности, на пленарном заседании прозвучали доклады профессора Петра Киричека (г. Дубна) «Социокультурный модус рекламной коммуникации», профессора Георгия Соловьева (г. Краснодар) «Эффективность имплицитного воздействия в рамках продуцирования рекламы на телевидении» и др.
В рамках секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» Эмма Бостанджян (г. Ростов-на-Дону) представила любопытный кейс успешного продвижения на рынок Краснодарского края абсолютно нового пищевого бренда (вареники и пельмени) с рекламным бюджетом порядка всего 15 тыс. рублей в месяц.
Такое современное явление, как «усталость от рекламы» рассмотрел в своем докладе руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. В частности, по его словам, за месяц пользователи Рунета спрашивают у Яндекса «как убрать рекламу» 130-200 тысяч раз. Чуть менее популярен запрос «как убрать рекламу в браузере» — более 60-75 тыс. запросов в месяц. Блокировкой рекламы интересовались 50-60 тыс. пользователей и т.д. в целом получается, что отказаться от просмотра рекламы хотят от 500 тысяч до миллиона человек ежемесячно.
- Во-первых, усталость от рекламы — это нежеланием аудитории смотреть, слушать, читать бесчисленные рекламные объявления. Во-вторых, это — деятельное сопротивление аудитории оголтелому рекламному потоку, который, в сущности, льется на каждого человека буквально со всех сторон. В-третьих, это — нежелание солидной части аудитории различных рекламных каналов воспринимать информацию, поданную в формате традиционной рекламы, - в частности, сообщил Алексей Гриценко.
Участники обсуждения рассмотрели причины «усталости от рекламы» и основные способы преодоления данного явления, среди которых были названы повышение качества самой рекламной продукции, усиление адресности рекламных посланий, тщательный аудит эффективности собственной рекламы со стороны рекламодателя и др.
Подобные публикации: «PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 21.09.2015
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|