ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизированный ответ на требования сетевой прозрачности

Блог Малы Ананд (Mala Anand), старшего вице-президента подразделения сервисных платформ компании Cisco
Взглянем правде в глаза. Сеть любого предприятия подвержена авариям, и когда они случаются, ликвидация кризисной ситуации вручную, с применением неэффективных и подверженных ошибкам процессов, может занять несколько дней, а то и недель. Тот, кому приходилось попадать в подобные ситуации, знает, что минуты могут показаться часами. Тогда понимаешь, что, с одной стороны, важно как можно быстрее устранить проблему, с другой — любые неправильные действия руководства и персонала ведут к потере времени и могут обернуться еще большими неприятностями.
Подготовка к кризисным ситуациям, конечно, полезна. Но редко когда пожарные учения бывают сравнимы с реальностью. Чтобы не заниматься устранением проблем постоянно, многие предприятия начинают внедрять средства автоматизации, улучшающие контроль сетевой инфраструктуры и позволяющие предотвращать аварии.
Для диагностики сетевых болезней необходимо получить полный реестр установленного оборудования и определить возможные источники проблем. Не так-то просто просмотреть все платы и все шасси, особенно, если единственным подспорьем будет список оборудования, составленный в предыдущем квартале и, вполне вероятно, неполный и неточный. Можете ли вы с уверенностью сказать, где находится то или иное устройство? А обнаружив проблемный узел, сможете ли быстро получить его ремонтную историю, важнейшие технические данные и статус обслуживания?
Общаясь с заказчиками, я вижу, что многие отказываются от ручных процессов в пользу автоматизации инфраструктурных операций. Это стало частью нарастающей тенденции по цифровизации бизнес-процессов. Автоматизация управления жизненным циклом сетевых устройств придаст уверенность в своевременном принятии верных решений по поддержанию непрерывности бизнес-процессов. Так зачем же подвергать свою сеть опасности, если есть профилактические решения, которые помогут избежать рисков?
Ситуация в сети меняется каждую секунду. Неточные данные и отсутствие серьезного анализа могут пагубно отразиться на бизнесе. Поэтому так важно иметь возможность в любой момент быстро получить полные данные по тому или иному сетевому устройству. Но еще важнее соединить данные с аналитическими средствами, способными в реальном времени — на границе или в ядре сети — фильтровать проблемы и альтернативы, с тем чтобы дать возможность предпринять необходимые профилактические меры. По-настоящему динамической сети нужны как динамическое обнаружение ресурсов, так и динамический анализ.
Компания Pella Corporation, известный производитель окон и дверей для жилых и коммерческих помещений и один из заказчиков Cisco, пользуется в своей отрасли заслуженной репутацией инноватора. Постоянному улучшению в этой компании подвергаются не только разрабатываемые продукты, но и сам операционный процесс, особенно в том, что касается сетевого управления.
В сети Pella установлено более 1000 устройств, и компания страдала от несовершенства контроля уязвимостей и поддержки оборудования, от чересчур длительного процесса возобновления контрактов и от недостатка ИТ-ресурсов для учета информации о сетевом оборудовании. Кроме управления собственной корпоративной сетью персонал Pella отвечал за сетевые сервисы, предоставляемые множеству независимых дилеров. При таком масштабе и сложности сетевых операций компания нуждалась в системе, способной восполнить недостаток ограниченных ИТ-ресурсов и обеспечить при этом автоматизированный доступ к управлению жизненным циклом реально установленных устройств, особенно, в части сетевого оборудования, отвечающего за информационную безопасность. Иными словами, Pella была нужна комплексная система управления сетевой инвентаризацией, которая позволила бы ИТ-подразделению малыми силами выполнять большие задачи.
Добиться этого помогла автоматизация операций. Процесс реализации проекта опирался на следующие ориентиры:
• Единый источник доступа: платформа, объединяющая данные о ресурсах в легкодоступное, защищенное представление с разбивкой по категориям для точного обнаружения сетевых устройств и их параметров.
• Динамический интеллект. С помощью алгоритмов, выявляющих реалии местонахождения и состояния каждого ресурса, быстро получается точная информация о том, где в данный конкретный момент находится то или иное оборудование.
• Автоматизированная доставка информации. Для просмотра, внесения изменений и загрузки доступна в том числе информация об обновлениях системы, требующих продления сервисных контрактов, и об уровне сервисного обслуживания.
• Подключенная поддержка для аварийных сигналов и уровней обработки отказов. Отсутствует задержка в передаче уведомлений и аварийных сигналов, поступающих от конкретных устройств. Это упрощает ИТ-подразделениям оценку уязвимостей, принятие корректирующих мер и, при необходимости, передачу на следующий уровень обработки.

В результате автоматизации процессов управления сетевыми ресурсами с помощью системы Cisco Smart Net Total Care (SNTC) компания Pella смогла уменьшить сетевые риски, мгновенно получать детальную информацию по оборудованию и усовершенствовать предоставление ИТ-сервисов. По словам менеджера Pella по инфраструктурным проектам и архитектурам, когда речь идет об управлении жизненным циклом сетевых устройств, Smart Net Total Care — настоящий спасательный круг.
В эпоху Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) бизнесу жизненно важно быть готовым использовать открывающиеся возможностей. С масштабированием сетевых инфраструктур, необходимых для реализации IoE-функционала, будут меняться и усложняться и операционные процессы.

Метки: Cisco, автоматизация, кризисные ситуации, сетевая инфраструктура, Всеобъемлющий Интернет, Cisco Smart Net Total Care, SNTC.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:30, 03.08.2015
Количество просмотров: 618
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100