|
 |
|
 |
Согласно исследованиям Gartner компания Fujitsu была признана лидером среди поставщиков облачных сервисов
Мюнхен, Германия, 31 июля 2015 года. – Сегодня компания Fujitsu объявляет о том, что была признана лидером среди компаний, предоставляющих услуги хостинга облачных вычислений в Европе. Согласно отчету Magic Quadrant for Cloud Enabled Managed Hosting, Europe, 2015 (Магический квадрант «Управление хостингом облачных вычислений», Европа, 2015 год) исследовательской компании Gartner, опубликованному 30 июня, по сравнению с прошлым годом Fujitsu значительно улучшила свои позиции по таким показателям, как полнота видения и эффективность реализации стратегии.
«Компания Fujitsu продолжает инвестиции в облачные платформы, в развитие центров обработки данных и сервисов управления облачными инфраструктурами. Мы уверены в том, что результаты этих инвестиций внесли свой вклад в занимаемое нами сегодня лидерские позиции в отчете Gartner Magic Quadrant», – считает Кенни Тукер (Kenny Tucker), глава подразделения облачных платформ и глобального предоставления услуг компании Fujitsu.
«Наша европейская база компаний-заказчиков среднего размера растет, а это значит, что они уверены в способности Fujitsu помочь им в решении задач управления гибридными ИТ-решениями. Мы используем подход, гармонично сочетающий поддержку высокоэффективных инноваций за счет внедрения облачных сервисов и надежные устойчивые методы управления сопутствующими рисками, затратами и преимуществами», – продолжает Тукер.
Fujitsu играет важную роль на европейском рынке облачных услуг и сервисов управления хостингом, ее центры обработки данных расположены в Великобритании, Ирландии, Западной и Центральной Европе и в Скандинавии. В 2014 году компания в условиях растущего рынка увеличила свою прибыль на шесть процентов относительно уровня прошлого года.
На мировом рынке товаров и услуг массового спроса компания Fujitsu занимает особое место благодаря своей уникальной платформе облачной интеграции, предлагая эффективный доступ к технологиям облачных вычислений. Кроме того, с выпуском новой платформы на базе технологий OpenStack Fujitsu расширяет свое предложение для популярных платформ Microsoft и VMware.
Примечания для редактора
Компания Gartner не рекламирует поставщиков, виды продукции или услуг, перечисленные в опубликованных ею результатах исследований, а также не дает совета пользователям технологий останавливать свой выбор только на поставщиках с наивысшим рейтингом. Публикуемые Gartner результаты выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как неоспоримые факты. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая гарантии в отношении рыночных качеств продукции или ее пригодности к использованию в тех или иных конкретных целях.
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://ts.fujitsu.com/ps2/nr/index.aspx
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://ts.fujitsu.com/aboutus
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 31.07.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|