|
 |
|
 |
Navicon автоматизировал сбор отчетности по МСФО в «Акрихин»
«Акрихин» запустил новый модуль используемой на предприятии ERP-системы Microsoft NAV. Модуль помогает собирать финансовую отчетность по МСФО для крупнейшего акционера заказчика.
«Акрихин» — одна из ведущих российских фармацевтических компаний. Основанная в 1936 году, компания долгое время обеспечивала выпуск до четверти всего объема фармацевтических препаратов отечественной промышленности. Сегодня «Акрихин» входит в число десяти крупнейших фармацевтических производств России и занимает третье в рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка. Кроме того, компания — ведущий в стране производитель социально значимых лекарственных средств.
«Акрихин» — еще и одна из первых в России компаний, внедривших ERP Microsoft NAV. На ее базе на предприятии уже автоматизированы такие бизнес-процессы, как бухгалтерский и налоговый учет, производство и бюджетирование. С 2011 года мажоритарным акционером компании «Акрихин» является польская фармацевтическая компания Polpharma. В этой связи «Акрихину» потребовалось нарастить функциональность системы управления предприятием для того, чтобы организовать выдачу финансовой отчетности и по международным стандартам, в соответствии с требованиями мажоритарного акционера.
В ходе проекта «Акрихин» преследовал цель в сжатые сроки автоматизировать сбор отчетности по МСФО. Специалистам Navicon предстояло не только организовать этот бизнес-процесс в целом, но и решить еще несколько попутных задач: автоматизировать наиболее трудоемкие корректировки отчетности по МСФО и сделать возможной трансформацию в используемом модуле системы данных бухгалтерского учета в формат МСФО с последующим расчетом, учетом корректировок и сбором отчетности.
«Мы начали сотрудничать с компанией «Акрихин» уже довольно давно и осуществили для нее несколько проектов, - комментирует Алексей Игнаткин, руководитель проектов практики MS Dynamics NAV компании Navicon. - Один из них — внедрение Navicon SalesOut, нашего собственного решения, позволяющего автоматизировать анализ вторичных продаж с использованием в качестве одного из модулей системы средства MS SQL Server MDS (Master Data Services). Думаю, что накопленный опыт сотрудничества помог нам и в нынешнем проекте: мы хорошо познакомились с заказчиком, спецификой менеджмента, что, конечно, существенно облегчило наше взаимодействие».
Отличительной чертой проекта по автоматизации сбора отчетности в компании «Акрихин» стало участие в нем третьей компании. Методологический консалтинг осуществляли специалисты авторитетной международной консалтинговой компании Ernst & Young. Компания Navicon, помимо работ, связанных с разработкой и внедрением модуля системы, занималась ИТ-консалтингом для заказчика.
«Опыт реализации проектов в сотрудничестве с такими компаниями, как «Акрихин» и Ernst & Young, для нас очень ценен и показателен. Для крупного российского бизнеса становится критически важным процесс интеграции в мировые финансовые потоки, соответствие принятым на международном рынке стандартам. В решении этих задач важнейшая роль принадлежит информационным технологиям и методологии», - отмечает Алексей Игнаткин.
Проект по автоматизации сбора отчетности по МСФО в компании «Акрихин» был осуществлен в сжатые сроки. В феврале текущего года была начато использование вновь созданной функциональности системы в тестовом режиме, в настоящее время разработанный модуль ERP-системы компании «Акрихин» передается в промышленную эксплуатацию.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Справка «Акрихин» (www.akrihin.ru) — одна из ведущих российских фармацевтических компаний по выпуску доступных, эффективных и высококачественных лекарственных препаратов. Основанная в 1936 году, компания сегодня входит в топ-10 крупнейших локальных фармацевтических производителей по объему продаж и объему производства на российском фармрынке. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 наименований лекарственных препаратов (более 100 брендов) основных фармако-терапевтических направлений - препараты как собственного производства, так и выведенные на российский рынок при партнерстве с другими компаниями.
Navicon (www.navicongroup.ru) – лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Одной из ключевых областей компетенции системного интегратора является автоматизация производителей и дистрибьюторов фармацевтической продукции. Navicon основан в 2002 году, сегодня в его штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognosи платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал», «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartisи др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’sClub.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 28.07.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|