ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания PR News – бронзовый призер международной премии в области медиаизмерений AMEC Awards 2015

Компания PR News стала бронзовым призером премии в области медиаизмерений AMEC Awards 2015 в номинации «Лучшее использование измерений для оценки события» (Best use of measurement for a single event)!
AMEC Awards - ежегодная премия, которую проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC). Ассоциация 13-ый год подряд отмечает заслуги специалистов отрасли PR и медиаизмерений.
Проект, который принес победу компании PR News, посвящен анализу информационной кампании, проведенной в рамках Перекрестного года культуры Великобритании и России, в традиционных медиа.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рада высокой оценке профессионального сообщества: «Победа в AMEC Awards- важное событие для нашей компании. Это действительно большой показатель долгой работы над проектом - мы научились собирать большое количество информации, анализировать и предлагать уникальные решения. И не смотря на сложность данного проекта, его комплексность, команда смогла предоставить индивидуальное решение, достойное награды».
2014 год был объявлен Перекрестным годом культуры Великобритании и России в рамках дипломатического соглашения правительств двух стран. Столь масштабное событие включало в себя сотни мероприятий, как в России, так и в Великобритании, в самых разнообразных сферах: искусство, образование, музыка, театр и т.д. Главным организатором мероприятий в России выступил Британский Совет - некоммерческая международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и английского языка между Великобританией и другими странами.
Год культуры в разрезе медиааналитики представлял собой сложный объект, так как состоял из комплекса мероприятий, каждому из которых была посвящена отдельная информационная линия.
Для решения поставленной задачи специалисты PR News использовали комплексный подход в оценке качества медиа-активности. Методика представляла собой совокупность количественных и качественных параметров оценки.
«Мы благодарим PR News за гибкость аналитического подхода, уникальную экспертизу и разработанные метрики, позволившие детально изучить информационный ландшафт из более чем 11 тысяч сообщений вокруг такой масштабной инициативы, как Год культуры», - комментирует Мария Никанорова, PR-директор Британского Совета в России.
Узнать подробности и ознакомиться со списком победителей вы можете по ссылке: http://amecorg.com/amec-awards-winners/

Справка:
PR News – российская компания, специализирующаяся на услугах по мониторингу СМИ и PR-анализу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru

AMEC (International Association for Measurement and Evaluation of Communication) - Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, включающая в себя более 140 членов из 49 стран мира. www.amecorg.com

Британский Совет — международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и искусства между Великобританией и другими странами. http://www.britishcouncil.ru/

Контактное лицо: Александра Филимонова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 16.06.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100