|
 |
|
 |
Компания PR News – бронзовый призер международной премии в области медиаизмерений AMEC Awards 2015
Компания PR News стала бронзовым призером премии в области медиаизмерений AMEC Awards 2015 в номинации «Лучшее использование измерений для оценки события» (Best use of measurement for a single event)! AMEC Awards - ежегодная премия, которую проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC). Ассоциация 13-ый год подряд отмечает заслуги специалистов отрасли PR и медиаизмерений. Проект, который принес победу компании PR News, посвящен анализу информационной кампании, проведенной в рамках Перекрестного года культуры Великобритании и России, в традиционных медиа. Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рада высокой оценке профессионального сообщества: «Победа в AMEC Awards- важное событие для нашей компании. Это действительно большой показатель долгой работы над проектом - мы научились собирать большое количество информации, анализировать и предлагать уникальные решения. И не смотря на сложность данного проекта, его комплексность, команда смогла предоставить индивидуальное решение, достойное награды». 2014 год был объявлен Перекрестным годом культуры Великобритании и России в рамках дипломатического соглашения правительств двух стран. Столь масштабное событие включало в себя сотни мероприятий, как в России, так и в Великобритании, в самых разнообразных сферах: искусство, образование, музыка, театр и т.д. Главным организатором мероприятий в России выступил Британский Совет - некоммерческая международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и английского языка между Великобританией и другими странами. Год культуры в разрезе медиааналитики представлял собой сложный объект, так как состоял из комплекса мероприятий, каждому из которых была посвящена отдельная информационная линия. Для решения поставленной задачи специалисты PR News использовали комплексный подход в оценке качества медиа-активности. Методика представляла собой совокупность количественных и качественных параметров оценки. «Мы благодарим PR News за гибкость аналитического подхода, уникальную экспертизу и разработанные метрики, позволившие детально изучить информационный ландшафт из более чем 11 тысяч сообщений вокруг такой масштабной инициативы, как Год культуры», - комментирует Мария Никанорова, PR-директор Британского Совета в России. Узнать подробности и ознакомиться со списком победителей вы можете по ссылке: http://amecorg.com/amec-awards-winners/
Справка: PR News – российская компания, специализирующаяся на услугах по мониторингу СМИ и PR-анализу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru
AMEC (International Association for Measurement and Evaluation of Communication) - Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, включающая в себя более 140 членов из 49 стран мира. www.amecorg.com
Британский Совет — международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и искусства между Великобританией и другими странами. http://www.britishcouncil.ru/
Контактное лицо: Александра Филимонова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 16.06.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|