ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая рекламная кампания «Интертелеком»: «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»

Не ждите, пока «рак свистнет», или Вся правда об украинском 3G
Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!». Ролик повествуюет о долгих попытках научить несчастное ракообразное свистеть. Эта метафора иллюстрирует ожидание пользователей пришествия 3G в свои города Украины.
В феврале 2015 года 3G-эпопея длиной в десять лет, наконец, завершилась: три крупнейших GSM-оператора получили лицензии на частоты под связь третьего поколения. Но несмотря на запуск 3G в некоторых крупных городах, потребителям все равно приходится ждать. Что делать пользователям на всей оставшейся территории страны?
Тем временем «Интертелеком» как был, так и остается лидером на рынке услуг 3G интернета в Украине. Оператор обеспечивает связь третьего поколения с 2009 года и на сегодняшний день обладает самой широкой территорией покрытия 3G в стране — 14 тысяч населенных пунктов, где проживает 82% населения Украины. Именно это и лежит в основе рекламного сообщения: «Можно дождаться, что и рак свистнет, а можно уже сейчас пользоваться 3G от «Интертелеком».
Рекламная кампания была разработана маркетинговой командой оператора «Интертелеком» совместно с креативным агентством HAVAS Worldwide Kiev.
«На фоне громких и многообещающих заявлений о новых возможностях 3G возникла идея о том, что с «Интертелеком» потребителям не придется ждать, пока свистнет рак, чтобы пользоваться 3G, — рассказывает креативный директор HAVAS Worldwide Kiev Александр Кулаков. — Работа над роликом заняла около двух с половиной недель. Это достаточно сжатый срок, но вся команда была на одной волне, так что решения принимались быстро. Сложнее всего было найти характер свиста рака и с первых секунд заинтересовать зрителя, но на наш взгляд — это удалось. Роликом остались довольны, но будем еще довольнее, когда он продемонстрирует хороший бизнес-результат».
«Мы постарались показать нелепость ситуации ожидания 3G, когда технология уже давно работает по всей территории Украины. Именно это и легло в основу нашей новой рекламной кампании. Команда HAVAS Worldwide Kiev оценила потенциал задачи и креативно подошла к ее воплощению, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж Владислав Шульга. — В видео не использовалась компьютерная графика, рак свистел практически самостоятельно :). К слову, ни один рак во время съемок не пострадал, и всех членистоногих актеров после завершения работы выпустили на свободу».

AGENCY: Havas Worldwide Kiev
Creative Director: Александр Кулаков
Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк
Client Service Director: Бурляй Катерина
Senior Account Manager: Ольга Данилюк
PRODUCTION: NO STARS
Режиссер: Евгений Гожейший
Оператор: Лена Чеховская
Первый ассистент режиссера: Валентин Семко
Художник-постановщик: Александра Дробот
Стилист: Стася Монастырская
Исполнительный продюсер: Иван Крутоус
Линейный продюсер: Евгений Соболев
SOUND: BAKER STREET

CLIENT: Интертелеком
Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга
Head of Advertising: Олеся Заковряжина
Deputy Head of Advertising: Тымчук Жанна
Head of Marketing: Оксана Костылева
Brand Manager: Глеб Черник
________________________________
Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.
Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 364 тыс. абонентов.

Регулярные новости можно получать через официальные источники:
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией
обращаться к Алене Кульбабе,
специалисту по связям с общественностью
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 10.06.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Украина

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100