ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О будущем маркетинга и PR говорят на Юге

В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью.
Форум этого года посвящен прогнозам развития отрасли, поиску новых возможностей в условиях сложной экономической ситуации в стране. О том, как предугадывать события и видеть будущее со специалистами в области маркетинга и PR поделились ведущие российские эксперты. «Не для кого не секрет, что фактически любое наше действие отпечатывается в виде данных. Big data это не просто история об огромных массивах информации, которые где то хранятся, напротив это конкретный набор методов и подходов, направленных на получение значимой и полезной информации из этих данных. Фокус Big data направлен именно в прогнозную часть и позволяет отвечать на вопрос «а что произойдет в будущем?». Технологии клиентской аналитики сегодня позволяют нам понять, что ваш клиент купит через неделю, какой эффект будет иметь та или иная рекламная компания и многие другие возможности», - прокомментировал Роман Чеботарев, эксперт в области бизнес-аналитики IT-компании «КРОК».
Продолжил программу Дмитрий Рафальский, управляющий партнер event-агентства Branding Lab, он показал гостям форума множество кейсов и поделился секретами создания идеального брифа.
Звездой блока «Создаем» стал резидент Comedy Club, Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала ТНТ. Он рассказал участникам мероприятия о том, как создать wow-продукт и привлечь внимание аудитории: «Не успокаивайтесь! Необходимо постоянно генерировать идеи. Думать над тем, для кого этот продукт, кого бренд может не зацепить, как привлечь новую аудиторию. Будьте честными, смешными, актуальными. Говорите своей аудитории, что вы ее понимаете!»
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» продолжает свою работу 5 июня. Сегодня Участники форума узнают, что такое дизайн мышление и как виртуальная реальность может поднять бизнес на новый уровень.
Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».

За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru

Контактное лицо: Лагутина Мария (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 09.06.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100