|
Кот FELIX впервые покоряет крупнейший медиафасад в Европе!
Впервые для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м!
Анимационный ролик, транслируемый на экране известного всем москвичам здания Института «Гидропроект», знакомит водителей и пешеходов с озорным котом Феликсом и новинкой - его любимым кормом Felix Sensations в Удивительном Соусе. Выгодное расположение рекламной поверхности на одном из самых загруженных шоссе города дает возможность обзора с расстояния 2 километра.
FELIX первым пробует инновационные для категории форматы размещения: в апреле кот Феликс приветствовал пользователей Wi-Fi в московском метро, в мае запущена рекламная кампания на ярком и запоминающемся крупнейшем светодиодном экране Европы. Одновременно с размещением на медиафасаде «Гидропроекта», ролик Felix Sensations транслируется на другом крупнейшем экране Москвы на Можайском шоссе, 165.
Озорной кот старается удивлять потребителей и доказывает, что во что бы то ни стало – Находчивый кот Феликс найдет!
«Нестле Пурина» – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными ежедневно старается улучшать жизнь питомцев так же, как они делают лучше нашу жизнь. Именно поэтому каждый продукт PURINA – это не только кропотливая работа экспертов (диетологов, разработчиков рецептур, ветеринаров и зоопсихологов), но и последние достижения и разработки в области качества, вкуса и питательной ценности.
Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Пурина (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 28.05.2015
Количество просмотров: 641
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|