|
 |
|
 |
Кот FELIX впервые покоряет крупнейший медиафасад в Европе!
Впервые для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м!
Анимационный ролик, транслируемый на экране известного всем москвичам здания Института «Гидропроект», знакомит водителей и пешеходов с озорным котом Феликсом и новинкой - его любимым кормом Felix Sensations в Удивительном Соусе. Выгодное расположение рекламной поверхности на одном из самых загруженных шоссе города дает возможность обзора с расстояния 2 километра.
FELIX первым пробует инновационные для категории форматы размещения: в апреле кот Феликс приветствовал пользователей Wi-Fi в московском метро, в мае запущена рекламная кампания на ярком и запоминающемся крупнейшем светодиодном экране Европы. Одновременно с размещением на медиафасаде «Гидропроекта», ролик Felix Sensations транслируется на другом крупнейшем экране Москвы на Можайском шоссе, 165.
Озорной кот старается удивлять потребителей и доказывает, что во что бы то ни стало – Находчивый кот Феликс найдет!
«Нестле Пурина» – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными ежедневно старается улучшать жизнь питомцев так же, как они делают лучше нашу жизнь. Именно поэтому каждый продукт PURINA – это не только кропотливая работа экспертов (диетологов, разработчиков рецептур, ветеринаров и зоопсихологов), но и последние достижения и разработки в области качества, вкуса и питательной ценности.
Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Пурина (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 28.05.2015
Количество просмотров: 675
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|