 |
ЦУМ разыграл путевку в Ялту на двоих!
В последнюю субботу апреля на площади возле торгового центра «ЦУМ» для нижегородцев и гостей города состоялся грандиозный праздник — финал акции «Накупи на Ялту», стартовавшей 25 марта. По ее условиям, каждый, совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший билет участника, мог стать обладателем шикарного приза – путевки на двоих в Ялту. Пасмурная погода не отпугнула несколько тысяч горожан и жителей области, которые целый месяц ждали розыгрыша. Судьба счастливчиков — обладателей ценных призов от ЦУМа — определилась с помощью юных зрителей. В этот день несколько десятков присутствующих стали обладателями денежных призов и сертификатов от партнеров ЦУМа, а также бытовой техники, предоставленной супермаркетом «ДНС». Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Заветный приз достался жительнице города Бора Марине Крупенниковой: «Погода сегодня не радовала, и я, уже не надеясь на удачу, решила пойти греться горячей чашкой кофе в любимом кафе в ЦУМе, как вдруг услышала радостные возгласы подруги. Я долго не могла поверить в свою удачу, но сейчас точно могу сказать, что все честно, и победить мог каждый. Огромное спасибо ЦУМу за такие потрясающие праздники, обязательно будут участвовать еще!»
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 19.05.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |