|
 |
|
 |
ЦУМ разыграл путевку в Ялту на двоих!
В последнюю субботу апреля на площади возле торгового центра «ЦУМ» для нижегородцев и гостей города состоялся грандиозный праздник — финал акции «Накупи на Ялту», стартовавшей 25 марта. По ее условиям, каждый, совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший билет участника, мог стать обладателем шикарного приза – путевки на двоих в Ялту. Пасмурная погода не отпугнула несколько тысяч горожан и жителей области, которые целый месяц ждали розыгрыша. Судьба счастливчиков — обладателей ценных призов от ЦУМа — определилась с помощью юных зрителей. В этот день несколько десятков присутствующих стали обладателями денежных призов и сертификатов от партнеров ЦУМа, а также бытовой техники, предоставленной супермаркетом «ДНС». Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Заветный приз достался жительнице города Бора Марине Крупенниковой: «Погода сегодня не радовала, и я, уже не надеясь на удачу, решила пойти греться горячей чашкой кофе в любимом кафе в ЦУМе, как вдруг услышала радостные возгласы подруги. Я долго не могла поверить в свою удачу, но сейчас точно могу сказать, что все честно, и победить мог каждый. Огромное спасибо ЦУМу за такие потрясающие праздники, обязательно будут участвовать еще!»
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 19.05.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|