ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Александр Куприянов: Забота нации это старики и дети.

14 мая главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов принял участие в программе «Прав? Да!», посвященной акции «Бессмертный полк» на телеканале «ОТР» .

В формате круглого стола гости обсудили акцию «Бессмертный полк», состоявшаяся 9 мая - она стала настолько массовой, что ряд экспертов стали говорить о состоявшейся консолидации нации.
Участники программы – Александр Куприянов - главный редактор газеты «Вечерняя Москва», Владимир Бессонов - депутат Государственной Думы РФ, Протоирей Александр Ильяшенко - настоятель храма Всемилостивого Спаса города Москвы, руководитель интернет-проекта «Непридуманные рассказы о войне», Александр Емельяненков - обозреватель «Российской газеты», Павел Данилин - политолог, директор Центра политического анализа, Ольга Каменчук - директор по международным исследованиям ВЦИОМ, обсудили, не стала ли эта консолидация сиюминутной, в связи с конкретной датой? Только ли память о Великой Отечественной войне, только ли Великая Победа остались для нас на данный момент по сути единственными объединяющими факторами?

– Мы подошли к серьезной теме – поиск национальной идеи, которая консолидирует нацию, – говорит Куприянов. Я всегда считал, что наша национальная идея – это забота о стариках и детях. Те, кто посередине – они смогут выкарабкаться сами. А наши старики и наши дети – это и есть забота нации. Многие считают, что это и так ясно! Но посмотрите, что делается с нашими стариками. Иногда просто слезы берут, когда видишь как бабушки считают копейки. Сейчас появился новый тип нищих – они не просят денег, а просто стоят и смотрят, как ты рассчитываешься на кассе, считая мелочь. И дети, которые еще не в состоянии себя обеспечить. В "Бессмертном полку" как раз и произошло соединение стариков и детей. В основе этого, безусловно, лежат религиозные устои, церковь. Это сработало. Может быть, сработало само по себе, на уровне ментальной памяти народа. Сейчас много говорят о разрыве ментальной памяти, но в этой акции эта память соединилась. Очень важно, что эта инициатива идет не по указке сверху, от властей, а идет из глубины народного сознания. Народ возвращает пассионарность - способность нации к самовозрождению...И конечно это одна из тех духовных скреп, о которых сейчас много думают. У тех, кто хочет очернить и принизить силу и правду Бессмертного полка, ничего не получится. Пчелы ищут радостный и цветущий луг... Ну, а мухи ищут зловоние и отбросы под забором.

Контактное лицо: Ксения Ракитянская (написать письмо автору)
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 15.05.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100