 |
Александр Куприянов: Забота нации это старики и дети.
14 мая главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов принял участие в программе «Прав? Да!», посвященной акции «Бессмертный полк» на телеканале «ОТР» .
В формате круглого стола гости обсудили акцию «Бессмертный полк», состоявшаяся 9 мая - она стала настолько массовой, что ряд экспертов стали говорить о состоявшейся консолидации нации. Участники программы – Александр Куприянов - главный редактор газеты «Вечерняя Москва», Владимир Бессонов - депутат Государственной Думы РФ, Протоирей Александр Ильяшенко - настоятель храма Всемилостивого Спаса города Москвы, руководитель интернет-проекта «Непридуманные рассказы о войне», Александр Емельяненков - обозреватель «Российской газеты», Павел Данилин - политолог, директор Центра политического анализа, Ольга Каменчук - директор по международным исследованиям ВЦИОМ, обсудили, не стала ли эта консолидация сиюминутной, в связи с конкретной датой? Только ли память о Великой Отечественной войне, только ли Великая Победа остались для нас на данный момент по сути единственными объединяющими факторами?
– Мы подошли к серьезной теме – поиск национальной идеи, которая консолидирует нацию, – говорит Куприянов. Я всегда считал, что наша национальная идея – это забота о стариках и детях. Те, кто посередине – они смогут выкарабкаться сами. А наши старики и наши дети – это и есть забота нации. Многие считают, что это и так ясно! Но посмотрите, что делается с нашими стариками. Иногда просто слезы берут, когда видишь как бабушки считают копейки. Сейчас появился новый тип нищих – они не просят денег, а просто стоят и смотрят, как ты рассчитываешься на кассе, считая мелочь. И дети, которые еще не в состоянии себя обеспечить. В "Бессмертном полку" как раз и произошло соединение стариков и детей. В основе этого, безусловно, лежат религиозные устои, церковь. Это сработало. Может быть, сработало само по себе, на уровне ментальной памяти народа. Сейчас много говорят о разрыве ментальной памяти, но в этой акции эта память соединилась. Очень важно, что эта инициатива идет не по указке сверху, от властей, а идет из глубины народного сознания. Народ возвращает пассионарность - способность нации к самовозрождению...И конечно это одна из тех духовных скреп, о которых сейчас много думают. У тех, кто хочет очернить и принизить силу и правду Бессмертного полка, ничего не получится. Пчелы ищут радостный и цветущий луг... Ну, а мухи ищут зловоние и отбросы под забором.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская (написать письмо автору)
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 15.05.2015
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |