 |
Коммуникационная Группа Insiders победила в конкурсе на PR-обслуживание НПО «Микроген»
По итогам открытого конкурса на оказание комплекса услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и средствами массовой информации для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, который проводился в период с 23 марта по 13 апреля 2015 года, Коммуникационная Группа Insiders заняла первое место. В рамках годового контракта агентство будет осуществлять комплексное PR-сопровождение деятельности НПО «Микроген», включая организацию пресс-мероприятий, обеспечение двусторонних связей со СМИ на федеральном и региональном уровнях. «Научно-производственное объединение по медицинским иммунологическим препаратам «Микроген» - крупнейшее российское предприятие, занимающее ключевую роль в развитии российской иммунобиологии. Это для нас важный и интересный проект, который дает нам возможность содействовать популяризации достижений российской науки», - прокомментировал президент Коммуникационной Группы Insiders Андрей Лапшов. Справка
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России образовано в мае 2003 года путем слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты. ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России является крупнейшим производителем иммунобиологических препаратов в стране, в том числе вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Особым уникальным направлением научно-производственной деятельности предприятия является производство бактериофагов. В «портфеле» предприятия значатся 62 препарата, входящих в перечень ЖНВЛП и 121 наименование иммунобиологических препаратов, в том числе 13 вакцин Национального календаря профилактических прививок и 10 вакцин против социально-значимых инфекционных заболеваний. История филиалов Предприятия: «Пермское НПО «Биомед» г. Пермь, «Иммунопрепарат» г. Уфа и «НПО «Вирион» г. Томск насчитывает более 100 лет деятельности и напрямую связана с истоками русской иммунологической науки.
Коммуникационная группа Insiders включает PR-агентство, реализующее полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, а также компании, специализирующиеся на digital PR, разработке и производстве сувенирной и представительской продукции, коммуникациях в сфере медицины и фармацевтики, связях с общественностью за рубежом и коммуникациях в сфере инноваций (Innovation Communications). Член ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Россия. Обладатель двух Национальных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и двух высших наград Премии RuPoR, лауреат конкурса лучших социальных проектов мира Creative for Good, организованного World Economic Forum.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Инсайдерс (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 30.04.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |