|
 |
|
 |
«Муравей» подарил путёвку в Ялту
25 апреля 2015 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) состоялся финал акции «Накупи на Ялту». Победители получили денежные призы, бытовую технику, сертификаты в салоны и кафе универмага, и, конечно, главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист».
В период с 25 марта по 25 апреля 2015 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получили возможность стать участниками акции «Накупи на Ялту» и выиграть главный приз – путёвку на двоих в лучший отель Черноморского побережья – «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в розыгрыше превысило 2000 человек! 25 апреля в рамках финала акции «Накупи на Ялту» состоялось яркое шоу с участием лучших творческих коллективов города: покупателей порадовали выступления группы «Кузькины дети» и шоу-балета «Лунные пантеры», а также шоу мыльных пузырей «Капитошка». В рамках финала акции были разыграны денежные призы, бытовая техника, а также сертификаты в салоны и кафе торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путёвки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» стала Ирина Столярова: «Я очень рада, что именно мой купон стал счастливым! Только вчера купила шляпку в отделе вашего торгового центра, зарегистрировала купон у администратора и вот — я лечу в Ялту! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такой замечательный праздник, с удовольствием буду принимать участие во всех ваших акциях!»
Контактное лицо: Пурихова Анна (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 30.04.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|