 |
Всеобъемлющий Интернет: отзыву продукции ‒ НЕТ!
Отзыв продукции наносит производителю немалый материальный и моральный ущерб. Связанные с этим убытки могут измеряться астрономическими суммами, но еще пагубнее утрата доверия потребителей. Поэтому те, кто дорожит своей деловой репутацией, неустанно работают над повышением качества своих продуктов. По мнению вице-президента консалтингового подразделения компании Cisco (Cisco Consulting Services) Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), и тут свое веское слово способен сказать Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE), призванный соединить людей, процессы, данные и предметы. Из общения со специалистами Дж. Брэдли вынес убеждение в том, что IoE позволяет моментально выявлять брак на любой стадии производства и, следовательно, предотвращать поступление негодной продукции на рынок. А раз так, то создатели виртуального «Музея того, что канет в вечность» получили возможность пополнить его еще одним экспонатом — «Последний отзыв продукции» (https://www.youtube.com/watch?v=q676sGStnWc). В эту экспозицию входят также «Последняя дорожная пробка» (https://www.youtube.com/watch?v=0Nyime7Br-s) и «Последняя очередь» — https://www.youtube.com/watch?v=bbNR-31geTQ.
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, «Музей того, что канет в вечность», последний отзыв продукции, последняя очередь, последняя дорожная пробка.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 27.04.2015
Количество просмотров: 728
Страна: другие страны
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия |
74 |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
 |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия |
41 |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
 |
|
 |