 |
Компания КРОК подтвердила свою экспертизу в области оказания услуг по модели IaaS
Новый статус позволяет КРОК предоставлять своим заказчика доступ к сетевому оборудованию, ПО и ресурсам серверов Cisco из своего облака. Услуга ориентирована на компании, которые должны одновременно решить две прямо противоположные задачи: модернизировать телеком-инфраструктуру и сократить ИТ-бюджет. Подключение сервиса, сертифицированного как Cisco Powered Cloud Service, позволяет достичь поставленных бизнес-задач без дополнительных капитальных затрат, с ускоренным развертыванием телекоммуникационных сервисов и гарантированным качеством услуги. Перед получением статуса Cisco Cloud and Managed Services Advanced Partner КРОК прошел необходимый аудит вендора. Проверялись отказоустойчивость и масштабируемость дата-центров, квалификация инженеров, оснащенность лабораторий, в которых проводится проверка систем на отказы. В ходе тестирования компания КРОК продемонстрировала надежность работы сети аутсорсинговых дата-центров, крупнейший из которых сертифицирован на TIER III, подтвердила круглосуточную работу службы эксплуатации, моментальное реагирование на инциденты. «Проверка на прочность была серьезной, но нам удалось проявить свою экспертизу с лучшей стороны. Мы готовились к аудиту, прошли его быстро, в результате подтвердили свои технические возможности для качественного оказания услуг, серьезный подход к решению вопросов безопасности, наличие надежных и производительных ЦОДов, на базе которых заказчики могут воспользоваться решениями Cisco», — заявила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. «В настоящий момент КРОК обладает статусом Advanced Cisco Cloud and Managed Services Partner c услугой IaaS. Подобный статус имеют лишь несколько российских ИТ-компаний. Наш отбор действительно строгий, и это не случайно. Заказчики, направляясь в облака, предъявляют к облачным сервисам порой значительно более жесткие требования, чем к традиционной «железной» инфраструктуре. Высочайшая квалификация и широкие возможности партнера, подтвержденные «брендом» Cisco Powered, безусловно, придадут заказчикам больше уверенности при переходе к потреблению облачных сервисов», — отметил Реваз Хетагури, менеджер компании Cisco по работе с партнерами. *** О компании КРОК Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014). КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 22.04.2015
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |