|
 |
|
 |
16 апреля 1С:Апрель Софт продолжил циклов вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
16 апреля специалисты Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт продолжили цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление предприятием 2.0".
В этот раз речь шла об организации складского учета.
В рамках вебинара были представлены две возможные схемы документооборота: простая и ордерная (разобраны преимущества и недостатки каждой схемы).
На вебинаре была проведена демонстрация цепочки бизнес-процессов, куда вошли: • НСИ • Номенклатура (типы номенклатуры, виды номенклатуры, характеристики. серии, упаковки, сегменты номенклатуры) • Склады (типы складов, складские помещения, складские ячейки) • Определение правил хранения • Склады со справочным использованием ячеек • Склады с адресным хранением • Генерация топологии склада • Настройки создания заданий на отбор, настройки подпитки зон быстрого отбора • Простая схема документооборота (без использования складских ордеров) • Приемка товаров • Внутреннее товародвижение • Отгрузка товаров • Получение отчетов • Использование ордерной схемы документооборота для складов с адресным хранением • Приемка товаров • Отгрузка товаров • Внутреннее товародвижение • Отражение результатов инвентаризации • Получение отчетов • Отражение операций складского учета в регламентированном учете Кроме этого был продемонстрирован эффект от использования "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" в части ведения складского учета.
Решение "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" ориентировано на крупные предприятия различных отраслей, поэтому вебинар был интересен руководителям проектов автоматизации и ведущим специалистам самых разных компаний: работающих в сфере машиностроения, производства оборудования, деревообработки, производства полиграфической продукции, пищевого производства, а также торговым организациям и компаниям, предоставляющим различного рода услуги.
После окончания основной части, слушатели имели возможность задать вопросы. Участников интересовало: • Каким образом на основании выпуска сделать размещение по ячейкам? • Как провести приемку на основании отчета производства? • Каким образом контролировать, чтобы не было просроченного товара, если предварительно задали срок годности? • И многое другое
Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "1С:ERP 2.0. Управление продажами", заполните регистрационную форму на сайте www.erp.nn.ru. Специалист вышлет Вам ссылку для скачивания записи вебинара в самое ближайшее время.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт продолжает цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0":
23 апреля: ERP 2.0. Управление закупками
14 мая: ERP 2.0. Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)
21 мая: ERP 2.0. Производственный учет, расчет себестоимости
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://erp.nn.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 22.04.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|