ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Tech in Media: Future» РВК учредила новую номинацию на конкурсе PRESSЗВАНИЕ

Аналитическая группа Интернет-библиотеки СМИ Public.ru провела мониторинг работ по специально разработанному техническому заданию, затем Партнер номинации выбрал лучшие из них для конкурса.
«Основная трудность мониторинга в этой номинации связана со словом «технология», которое употребляется в самых разных контекстах в материалах различной направленности, - комментирует Инна Майорова, заместитель генерального директора Public.ru, - но совместно с Партнером мы нашли выход из этой ситуации».
«Развитие профильного журналистского сообщества – одна из задач программы популяризации инноваций РВК, реализуемой нами на протяжении последних четырех лет, - отмечает Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности РВК. - Мы рады возможности сотрудничества с командой «PRESSЗВАНИЯ», поскольку партнерская номинация “Tech in Media: Future” позволит расширить тематический охват учрежденного РВК Всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media. Отбор лучших авторских работ по заданной теме – задача сложная с технической точки зрения, но мы уверены, что решили ее с помощью партнеров и лучших экспертов в данной области».
Справка о РВК
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 18, их суммарный размер — 26,0 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — 16,1 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 168. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,2 млрд руб.

О Tech in Media
Конкурс проводится с 2010 года. Формат предполагает федеральный отбор лучших работ и экспертную оценку работы как СМИ общей, так и инновационно-венчурной тематики. В 2014 году проект был перезапущен под новым брендом – Tech in Media.
С 2014 года конкурс проводится в несколько этапов. Тематические финалы конкурса интегрированы в программы крупных форумов: в их рамках объявляются лучшие материалы по тематикам «Продвинутое производство», «Технологическое предпринимательство», «Популяризация науки», «Наука о жизни».
«PRESSЗВАНИЕ»
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: «Инвестиции», «Финансы и банковская деятельность», «Телекоммуникации», «Нанотехнологии», «ТЭК», «Наука и инновации», «Потребительские рынки», «Проблемы и жизнь мегаполиса», «Авиаперевозки и безопасность на транспорте» и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Благодаря партнерству с РИА Новости в 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили: Питер Фишер, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты La Tribune, Франция (2007г); Гизберт Мрозек, информационное агентство RUFO, Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г); Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011); Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, (2012); Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания); The Moscow Times (Россия) (2013); Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания; Московский корреспондент газеты Financial Times.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/
Партнеры номинаций: РВК, АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru и компания Медиалогия
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100