ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .

Журнал «Новости СМИ» продолжает проводить анализ развития масс-медиа и тенденций в обществе и институтах власти. В рубрике «PR-анализ» Дмитрием Рогозиным анализируется изменение природы информации, скорости ее передачи. Указанное позволяет иначе манипулировать стереотипами и восприятием информации. Отмечается информационная тенденция - общий рост объема информации, и в связи с этим возникновение необходимости и потребности анализа, упорядочивания информации. Последнее в свою очередь встает в противоречие с ограниченными технологическими и принципиальными возможностями этого упорядочивания. Одновременно меняется и природа лживой информации: чем выше уровень СМИ, тем меньше они могут позволить себе распространение этой лжи.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», три года в эфире отметила недавно радиостанция «Юмор FM», входящая в Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ). За время существования станция не только прочно заняла выбранную нишу, но и стала одним из признанных лидеров радиорынка как в центре, так и в регионах. Как рассказывает продюсер «Юмор FM» Максим ЗАБЕЛИН, им удалось сформировать и занять успешный формат юмористического радио, который продуктивно развивается. То, что казалось вначале невозможным – шутить 24 часа в сутки – сейчас совершенно спокойно удается и радиостанция с оптимизмом смотрит в будущее. Эти годы «Юмор FM» развивалось интенсивно, делая формат более привлекательным и разнообразным, и экстенсивно – открывались новые территории вещания. Теперь «Юмор FM» представляет собой, по оценкам TNS, восьмую сеть в стране.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» достаточно молодой, в России издается чуть больше трех лет, но за это время он завоевал популярность у читателей. В Москве проект появился в октябре 2007 года. Нынешний год стал особенно успешным для «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», и начавшийся кризис не особенно отразился на деятельности динамично развивающейся издательской компании. Об этом журналу «Новости СМИ» рассказал генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Михаил ЗЕМТИН: «Сейчас мы активно бюджетируем следующий год, рассматриваем все варианты по расширению нашей региональной сети, не останавливаемся в поиске партнеров по франшизе. Все это рассчитано на 2009 год, на две сессии (на весну или осень), и эти проекты вполне реально осуществить, если не будет каких-то очень серьезных экономических колебаний на рынке в целом. Хотя мы готовы и к развитию менее оптимистичного сценария, поэтому достаточно гибко прописываем стратегическую модель развития на 2009–2010 годы.»
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 20.11.2008
Количество просмотров: 866

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100