|
 |
|
 |
Путевка в электронные СМИ для молодежи – конференция «TAG Young»
31 марта в главном корпусе ЮФУ пройдет молодежная версия профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young». Профессионалы поделятся со студентами всеми нюансами организации электронных СМИ.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы мероприятия – редакция медиа-портала «Бизнес-газета», основная цель молодежной конференции состоит в объединении профессионального, научного и студенческого сообщества для обсуждения и поисков решения проблем отрасли, повышения уровня профессиональных навыков и знаний, а также уровня исследовательской культуры. Эту же цель преследовали и «взрослые» отраслевые мероприятия, регулярно проводившиеся в 2014 г.
Конференция соберет начинающих журналистов, работающих в онлайн-медиа, руководителей, редакторов, журналистов и менеджеров электронных СМИ региона. Также в мероприятии примут участие представители региональных блогосферы и фотосообщества, пресс-служб крупнейших региональных компаний-ньюсмейкеров. И, разумеется, полноправными участниками «TAG Young» станут профессорско-преподавательский состав и студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.
– Отличительная особенность «TAG Young» – все выступления экспертов, помимо того, что являются информационно-насыщенными, еще и основаны на личном опыте, выступающие раскрывают вопрос на примере собственного кейса, – подчеркивают организаторы конференции.
В рамках «Профессионального блока» мероприятия будут представлены кейсы «Онлайн-редакция изнутри - почему газеты так не могут», «Особенности бизнес-модели электронных СМИ», «Контакты - наше всё: информационные агентства, функционирующие в сети без сайтов», «Цензура в интернете - так ли свободны онлайн-медиа».
В «Техническом блоке» прозвучат доклады «Сделай сам: 10 фатальных ошибок при создании собственной электронной площадки», «Сделать новый коммерчески успешный инфо-проект с минимумом затрат, реально?», «5 шагов к запуску онлайн-СМИ без программиста (домен, хостинг, CMS, контент, реклама)».
В рамках «Дискуссионного блока» участники конференции обсудят такие основные вопросы, как «Скандальный контент ради счетчика - быть или не быть?», «Вирусный контент», «Рекламные бюджеты: поддержка СМИ или убийство контента», «Особенности работы с PR-бюджетами. Поиск "золотой середины" во взаимоотношениях между редакцией и коммерческой организацией».
Финалом молодежной профессиональной конференции «TAG Young» станет награждение победителей конкурса молодых журналистов.
Похожие публикации: «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Донские электронные СМИ награждены по заслугам», «Студентам интересна специфика информационных войн»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 30.03.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|