|
|
|
|
СЭД на вырост. В Аппарате Правительства Ставропольского края внедрили «Дело»
- Как проходило внедрение? Если можно выделить этапы, то каковы были их цели и почему была выбрана именно такая последовательность внедрения? Первый этап внедрения СЭД «Дело» завершился в июле 2011 года. В результате его реализации было введено в эксплуатацию 300 р.м. системы «Дело» для сотрудников подразделений ДОУ АПСК и всех органов исполнительной власти края, секретарей и делопроизводителей в структурных подразделениях АПСК. В органах исполнительной власти внедрялась система по нескольку рабочих мест для того, чтобы автоматизировать и привести к единообразию организацию ведения делопроизводства, а также для того что бы организовать обмен документами между ними. В АПСК, помимо участков регистрации, по одному рабочему месту было установлено в каждое подразделения для оперативной передачи документов, улучшения исполнительской дисциплины и качества контроля. Также было разработано 30 дополнительных форм отчетности. В рамках второго этапа (октябрь – ноябрь 2011 года) были приобретены дополнительные места для сканирования бумажных документов и перевода их в электронный вид (в итоге их стало 39), а также опция «Управление процессами» и серверная лицензия на подсистему «ДЕЛО-Web» для реализации функции контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, а также правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края. Разработано более 60 дополнительных форм отчетности. В рамках реализации данного этапа также была осуществлена интеграция ведомственной базы данных Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края с центральной базой данных Правительства Ставропольского края. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края начало использовать СЭД «Дело» для автоматизации делопроизводства еще с 2008 года. В их базе было 180 рабочих мест. Решение об интеграции было принято, так как все органы исполнительно власти объединены в единую базу. Третий этап начался в декабре 2011 года. В рамках этого этапа были приобретены дополнительные рабочие места для АПСК и органов исполнительной власти. В итоге в СЭД «Дело» стало работать 532 пользователя. Для общения с администрациями муниципальных образований Ставропольского края было закуплено 32 рабочих места, по одному на каждую администрацию. Для них были созданы и настроены отдельные базы данных. А для общения с Администрацией города Ставрополя приобретена система опции «Сервер электронного взаимодействия». В 2012 году происходило дальнейшее расширение системы. Было автоматизировано практически 100% рабочих мест АПСК, рабочие места СЭД «Дело» установлены в каждом отделе в органах исполнительной власти. Помимо перечисленного выше, базы данных СЭД «Дело» развернуты во всех органах местного самоуправления края. В качестве пилотного проекта с тремя муниципалитетами запущен обмен данными посредством «Сервера Электронного Взаимодействия». В данный момент специалистами ГК «Бизнес ИТ» осуществляется расширенная техническая поддержка системы «Дело». Полный текст интервью http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=130978
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 11:14, 24.03.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|