ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир и политика» подтвердил статус информационного партнера конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Год назад издание впервые было привлечено к проекту в качестве информационного партнера и полностью оправдал надежды: сотрудничество было содержательным и интересным. На страницах электронной и печатной версий журнала публикуются информационные сообщения о проекте, рекламные модули, баннеры «PRESSЗВАНИЯ». Материалы некоторых авторов журнала участвовали в конкурсе 2014 года.
Эраст Галумов, главный редактор журнала «Мир и политика», является членом Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ и оценивает лучшие материалы во всех номинациях конкурса.
"Мир и политика" (http://mir-politika.ru) - ежемесячный политический журнал, посвященный мировой политике и международным отношениям. На страницах журнала «Мир и Политика» к нашим читателям обращаются известные ученые, государственные деятели, политики различных стран мира, а также международные журналисты и комментаторы.
Целевая аудитория: Мужчины, возраст от 30 до 60,
Тираж: 35 000 экземпляров ежемесячно
Распространение: по подписке и в розницу
Сайт журнала «Мир и политика», помимо научных статей, публикуемых на страницах его печатной версии, содержит новости, комментарии, репортажи, политическую публицистику, аналитические материалы и телевизионные сюжеты по всем направлениям мировой политики и международных отношений, диалога культур и цивилизаций.
Посещаемость: 450 000 в день.
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций.
Ключевая тема конкурсаэтого года: "Роль СМИ в развитии экономики, науке и технологиях"
ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г
Tech in Media: Future – РВК, АИРР
Малый бизнес – МОО Московская ассоциация предпринимателей
Молочные продукты – «СОЮЗМОЛОКО»
Наука и жизнь – Российская ассоциация содействия науке (РАСН)
Телекоммуникации - Tele2
Чистая Энергия – «РусГидро»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г
«Зона особого внимания» - Группа «Интерфакс»
«Россия в БРИКС» - Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines
«Слово и Дело» - «Вся Россия»
«Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России»
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, Медиалогия
Церемония награждения лучших авторов состоится 23 апреля 2015г в Общественной палате РФ

Исполнительная дирекция

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 24.03.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100