ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир и политика» подтвердил статус информационного партнера конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Год назад издание впервые было привлечено к проекту в качестве информационного партнера и полностью оправдал надежды: сотрудничество было содержательным и интересным. На страницах электронной и печатной версий журнала публикуются информационные сообщения о проекте, рекламные модули, баннеры «PRESSЗВАНИЯ». Материалы некоторых авторов журнала участвовали в конкурсе 2014 года.
Эраст Галумов, главный редактор журнала «Мир и политика», является членом Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ и оценивает лучшие материалы во всех номинациях конкурса.
"Мир и политика" (http://mir-politika.ru) - ежемесячный политический журнал, посвященный мировой политике и международным отношениям. На страницах журнала «Мир и Политика» к нашим читателям обращаются известные ученые, государственные деятели, политики различных стран мира, а также международные журналисты и комментаторы.
Целевая аудитория: Мужчины, возраст от 30 до 60,
Тираж: 35 000 экземпляров ежемесячно
Распространение: по подписке и в розницу
Сайт журнала «Мир и политика», помимо научных статей, публикуемых на страницах его печатной версии, содержит новости, комментарии, репортажи, политическую публицистику, аналитические материалы и телевизионные сюжеты по всем направлениям мировой политики и международных отношений, диалога культур и цивилизаций.
Посещаемость: 450 000 в день.
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций.
Ключевая тема конкурсаэтого года: "Роль СМИ в развитии экономики, науке и технологиях"
ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г
Tech in Media: Future – РВК, АИРР
Малый бизнес – МОО Московская ассоциация предпринимателей
Молочные продукты – «СОЮЗМОЛОКО»
Наука и жизнь – Российская ассоциация содействия науке (РАСН)
Телекоммуникации - Tele2
Чистая Энергия – «РусГидро»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г
«Зона особого внимания» - Группа «Интерфакс»
«Россия в БРИКС» - Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines
«Слово и Дело» - «Вся Россия»
«Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России»
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, Медиалогия
Церемония награждения лучших авторов состоится 23 апреля 2015г в Общественной палате РФ

Исполнительная дирекция

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 24.03.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100