|
 |
|
 |
«Мир и политика» подтвердил статус информационного партнера конкурса «PRESSЗВАНИЕ»
Год назад издание впервые было привлечено к проекту в качестве информационного партнера и полностью оправдал надежды: сотрудничество было содержательным и интересным. На страницах электронной и печатной версий журнала публикуются информационные сообщения о проекте, рекламные модули, баннеры «PRESSЗВАНИЯ». Материалы некоторых авторов журнала участвовали в конкурсе 2014 года. Эраст Галумов, главный редактор журнала «Мир и политика», является членом Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ и оценивает лучшие материалы во всех номинациях конкурса. "Мир и политика" (http://mir-politika.ru) - ежемесячный политический журнал, посвященный мировой политике и международным отношениям. На страницах журнала «Мир и Политика» к нашим читателям обращаются известные ученые, государственные деятели, политики различных стран мира, а также международные журналисты и комментаторы. Целевая аудитория: Мужчины, возраст от 30 до 60, Тираж: 35 000 экземпляров ежемесячно Распространение: по подписке и в розницу Сайт журнала «Мир и политика», помимо научных статей, публикуемых на страницах его печатной версии, содержит новости, комментарии, репортажи, политическую публицистику, аналитические материалы и телевизионные сюжеты по всем направлениям мировой политики и международных отношений, диалога культур и цивилизаций. Посещаемость: 450 000 в день. «PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ. Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года. Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. Ключевая тема конкурсаэтого года: "Роль СМИ в развитии экономики, науке и технологиях" ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г Tech in Media: Future – РВК, АИРР Малый бизнес – МОО Московская ассоциация предпринимателей Молочные продукты – «СОЮЗМОЛОКО» Наука и жизнь – Российская ассоциация содействия науке (РАСН) Телекоммуникации - Tele2 Чистая Энергия – «РусГидро» СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ 2015г «Зона особого внимания» - Группа «Интерфакс» «Россия в БРИКС» - Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines «Слово и Дело» - «Вся Россия» «Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России» Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны. Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/ Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, Медиалогия Церемония награждения лучших авторов состоится 23 апреля 2015г в Общественной палате РФ Исполнительная дирекция
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 24.03.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|