ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IFORS и Kestler&Wolf предложили альтернативный способ оценки эффективности PR

В Москве 18 марта прошел совместный бизнес-завтрак компаний IFORS и Kestler&Wolf «Оценка эффективности коммуникаций: все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить»
Как пиарщику и руководству компании оценить воздействие PR на коммерческую деятельность компании? Как разделить влияние маркетинговых коммуникаций и влияние деятельности компании в целом на имидж и прибыльность? Такой вопрос сейчас, когда маркетинговые бюджеты оказываются под угрозой сокращения, задается все чаще. И специалистам становится особенно важно находить понятные, доступные и наглядные способы, позволяющие оценить и проиллюстрировать реальный вклад PR-активности в успех общего дела.
Этой теме было посвящено обсуждение в рамках бизнес-завтрака.
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, управляющий партнер IFORS, и Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler&Wolf, рассказали об альтернативных способах оценки эффективности PR. Предлагаемые инструменты не только дают возможность правильно определить целевые аудитории и каналы коммуникации, но и в конкретных числовых показателях измерить осведомленность ЦА о ключевых сообщениях, транслируемых в PR-кампании.
Партнеры уже предлагают пакетный продукт, сочетающий разработку и реализацию PR-стратегии, оценку полученных результатов с одновременным измерением эффективности на каждом из этапов проекта, что позволяет сделать коммуникации оптимальными для конкретной задачи, канала и целевой аудитории.
На семинаре спикеры продемонстрировали способы применения предложенных методик на реальных кейсах из собственной практики. В ходе оживленной дискуссии Максим Муссель и Андрей Игнатов ответили на вопросы слушателей о том, как вводимый «индекс информированности» соотносится с привычными инструментами PR, возможно ли полностью заменить сложившуюся в компании систему оценки эффективности, и другие.
Отдельно спикеры остановились на таком существенном моменте, как стоимость предлагаемых новаций. Не секрет, что инструменты измерений либо дороги, либо не обеспечивают достаточно глубокой оценки. Поэтому в большинстве случаев компании не готовы проводить мониторинг на постоянной основе и инвестируют в измерения периодически, что дает существенную погрешность результатов. Предлагаемая же методика позволяет оценивать эффективность воздействия коммуникаций буквально в режиме реального времени, затрачивая при этом несколько процентов от PR-бюджета.
«В условиях кризиса и сокращения бюджетов, вопрос измерения эффективности PR-стратегии стоит особенно остро, – говорит Максим Муссель, - уже нельзя считать полноценными общепринятые способы оценки: количество, тональность публикаций и другие, они не дают полной картины. Совершенно очевидно, при серьезном долгосрочном планировании возникает необходимость определять, насколько точное влияние оказывают коммуникации на целевые аудитории компании. И мы рассказываем сегодня о тех инструментах, которые не просто эффективны, но и применимы на всех этапах проведения PR-продвижения, и при этом не требуют больших бюджетов и времени».
Андрей Игнатов добавляет: «Взаимодействие практиков в области исследований коммуникационной активности с экспертами в области определения инструментов для ее реализации дает синергетический эффект. В результате можно четко видеть, какие направления коммуникации необходимо усилить, какие аспекты деятельности улучшить, чтобы затем поддержать их коммуникациями, взаимодействие с какими ЦА и по каким сообщениям недостаточно результативно – а значит, возникает возможность на каждом этапе вносить необходимые корректировки в PR-стратегию».
Среди участников бизнес-завтрака были специалисты по маркетинговым коммуникациям таких компаний, как: M&C Saatchi , Barkli, PR Consulta, Remy Cointreau Liqueurs, ЮИТ, Метриум Групп, Kverneland Group, Руфлекс, ФГУП "Нацональная корпорация развития туризма", DHL, ИНКОМ-Недвижимость, МегаФон, ГЕФЕСТ, Sminex, R-Style, МТС, Ростелеком, Saint-Exupery Estate, Russia/CIS Branch, БСХ Бытовая техника, Primum, Тойота, Балтика, ROCKWOOL Russia, ВТБ24, Philips, Концерн КРОСТ, Эконика, ГК СУ-155, ГлавУПДК при МИД России, и другие.

Справки об организаторах
Компания IFORS уже 8 лет успешно реализует проекты в области исследований коммуникационной активности для ТЭК, банковской сферы, непродуктового ритейла, транспорта и недвижимости, телекоммуникаций и связи, многопрофильных холдингов и др. Среди клиентов IFORS: Мосэнерго, РЖД, Аэрофлот, Media Markt, Роснефть, Итера, Башнефть, Лидер, Новард, Ростелеком, М.Видео, Абсолют Банк и другие.
Коммуникационное агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр маркетинговых услуг от планирования и проведения PR-кампаний любого масштаба, до медиа-планирования и проведения мероприятий под ключ. Среди клиентов агентства: Lenovo, ГК «Связной», Gruppo Campari, DreamWorks, Johnson & Johnson, Caterpillar, RDI Group, ФСК «Лидер», Tekta Group, Remy Cointreau и другие. Успешный опыт сотрудничества с компанией Efes по брендам: Золотая бочка, Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.

Контактное лицо: kgusarova (написать письмо автору)
Компания: Kestler&Wolf (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 23.03.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100